Арктический пикап для лета - Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35
Пикапы марки Isuzu начали продаваться на украинском рынке сравнительно недавно. Машину Isuzu D-Max журналисты «Автоцентра» протестировали в марте 2017 года – и она понравилась своими внедорожными качествами. Оказывается, у машины есть версия для супер тяжелых условий эксплуатации – Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35.
Доработка автомобиля произведена компанией Arctic Trucks со штаб-квартирой в Исландии, которая занимается доработкой внедорожников уже четверть века. Она ведет деятельность во многих странах, в том числе в Великобритании, ЮАР и Арабских Эмиратах.
Чем же отличается «арктический» пикап от стандартного Isuzu D-Max? Это широкая «зубастая» резина на дисках 10Jx17, расширители передних и задних колесных арок, дополнительная защита днища алюминиевой плитой толщиной 6 мм. Использованы иные амортизаторы, лифт передней подвески – 10 мм. Кузов получил усиленные кронштейны крепления к раме. Колея расширена с 1,57 до 1,64 м. Дорожный просвет увеличен с 235 до 290 мм. Возросли углы въезда и съезда – с 30 и 23 градусов до 36 и 28 соответственно.
Однако улучшенные внедорожные качества требуют жертв. Так, снаряженная масса Isuzu D-Max возрастает до 2110 кг (+85 кг), радиус разворота – до 6,3 м (+0,2 м). Максимальная скорость снижается до 160 км/ч (- 20 км/ч), а средний расход топлива возрастает: с механической КП – до 8,4 л (+1,1 л), а с «автоматом» – до 9,6 л (+1,2 л).
Машину можно оснастить такими полезными опциями как электрическая лебедка, блокировкой дифференциала и др. Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 появился в конце прошлого года на российском рынке, не исключено ,что скоро «арктический» пикап порадует и украинских любителей off-road.