
Новинка
Антикризисные меры Mitsubishi Fuso
Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corp. (MFTBC), 85% акций которого принадлежит концерну Daimler AG, переживает не лучшие времена. О показателях 2008 года., когда MFTBC реализовал в общей сложности 197 тыс. грузовиков и автобусов, приходится только мечтать. Японский рынок коммерческих автомобилей, равно как и мировой в целом, переживает серьезный спад. За 4-й квартал 2008 года прибыль MFTBC сократилась на 40%, а за три месяца этого – еще на 20%.

Чтобы как-то спасти положения, было принято решение к 2010 году на половину уменьшить количество выпускаемых моделей грузовиков и автобусов, и на 30% – вариантов деталей. При этом некоторые заводы будут закрыты. Так, производство автобусов на заводе в японском городе Ойе к середине 2010 года будет перенесено на другое предприятие, в город Тояма.

Чтобы как-то спасти положения, было принято решение к 2010 году на половину уменьшить количество выпускаемых моделей грузовиков и автобусов, и на 30% – вариантов деталей. При этом некоторые заводы будут закрыты. Так, производство автобусов на заводе в японском городе Ойе к середине 2010 года будет перенесено на другое предприятие, в город Тояма.

Реорганизация коснется и предприятий MFTBC в Юго-Восточной Азии. Так, к концу этого года ожидается закрытие завода в Таиланде. Производство легких, средних и тяжелых грузовиков будет перенесено на завод компании ASEAN вблизи Бангкока. Завод легких грузовиков в Испании – Tramagal ждет повышение утилизации производства, в частности по легким грузовикам следующего поколения.

По прогнозам специалистов, реорганизация MFTBC позволит на 75% уменьшить расходы и на 25% повысить доходы корпорации. Так, к 2011 году прибыль может достичь 760 млн. евро – по оценкам прибыль за 2009 и 2010 гг. составит всего 260 млн. евро.

По прогнозам специалистов, реорганизация MFTBC позволит на 75% уменьшить расходы и на 25% повысить доходы корпорации. Так, к 2011 году прибыль может достичь 760 млн. евро – по оценкам прибыль за 2009 и 2010 гг. составит всего 260 млн. евро.