
20 тонн для «Машека»
Предприятие «Могилевтрансмаш», входящее в объединение МАЗ, начало серийное производство 20-тонного автокрана КС-45729, устанавливаемого на шасси МАЗ-533731.
Предприятие «Могилевтрансмаш», входящее в объединение МАЗ, начало серийное производство 20-тонного автокрана КС-45729, устанавливаемого на шасси МАЗ-533731. Крановый механизм имеет индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Автокран оснащен трехсекционной телескопической стрелой, длина которой меняется в диапазоне от 8,5 до 20,5 м. Возможность телескопирования секций стрелы с грузом позволяет крану выполнять специальные задачи при монтаже. Максимальная высота подъема груза составляет 22 м. Двухосное шасси МАЗ-533731 придает автокрану компактность и маневренность на ходу. Оно может оснащаться двигателями Евро 3: агрегатами ЯМЗ-6563.10 в 230 л. с. или Deutz BF4M 1013FC мощностью 190 л. с. К достоинствам 20-тонного автокрана «Машека» относится то, что его цена не сильно превышает стоимость 16-тонных конкурентов, а по своим техническим характеристикам он приближается к «25-тонникам».