Британская компания Electrogenic представила комплект для переоборудования дизельного Land Rover Defender в электромобиль.
Вместо двигателя внутреннего сгорания устанавливается 120-сильный электромотор с крутящим моментом 235 Нм, что близко к показателям «родного» дизельного агрегата Дэфа. Электромотор подключают к штатной коробке передач. Поэтому машина сохраняет всю свою внедорожную трансмиссию с пониженным рядом и блокировками. Под капотом также установлены аккумуляторные батареи емкостью 52 кВтч.
Заряжается система через зарядное устройство с разъемом Type 2. Зарядка поддерживает мощность до 7,5 кВт. На полную зарядку батареи понадобится около 7 часов. Запас хода такого Defender составляет около 160 км. По подсчетам Electrogenic такое переоснащение окупится за 4 года эксплуатации.