Бренд HONOR показывает рост 27,1%, несмотря на падение глобального рынка смартфонов
Несмотря на глобальный спад в индустрии, е-бренд смартфонов Honor смог укрепить позиции и продемонстрировал рост в 2018 году. Согласно данным IDC, за первые 3 квартала 2018 года поставки на международном рынке смартфонов снизились на 3,1% в сравнении с предыдущим годом. В это же время бренд Honor показал рост на 27,1% и сейчас занимает первое место по доле рынка в среднем и верхнем ценовом сегменте онлайн-продаж за аналогичный период. В Украине Honor занимает 4 место по результатам продаж 2018 года по данным GfK.
«Продукцию Honоr поддерживают 100 миллионов поклонников. Мы верим, что в ближайшие 3 года Honоr войдет в первую пятёрку международных брендов смартфонов, а в течение 5 лет – в тройку лидеров. В этом году мы представили обновленный логотип с градиентными цветами и слога «HONOR MY WORLD», а наша новая миссия – создавать «умный» мир для молодёжи во всем мире. Новый брендинг усилит наш рост», – сказал Джордж Чжао, президент бренда Honоr .
Глобальный запуск Honоr View20 состоялся в Париже 22 января – в этом смартфоне воплощены последние наработки и идеи бренда. Honоr развивает технологию искусственного интеллекта (AI), увеличивает производительность продуктов и улучшает дизайн. Информация о поставках на локальные рынки будет объявлена дополнительно.
Эволюция HONOR в AI
Ключевой фактор развития индустрии – технология AI. Согласно результатам исследования, проведённого компанией PwC, благодаря этой технологии к 2030 году глобальная экономика получит доход в 15,7 триллиона долларов США. Следуя этой тенденции, Honоr View20 оснащен камерой с поддержкой AI, двухъядерным нейропроцессором, чипсетом Kirin 980 с двумя ISP и первой в мире камерой 48 МП с сенсором Sony IMX586.
В декабре 2016 года Honоr представил Honоr Magic – первый телефон с системой AI «Magic Live». Она позволяет работать с экосистемой телефона для создания облачных приложений. Год спустя Honоr использовал чипсет с AI, Kirin 970, в модели Honоr View 10 со способностями к самообучению для улучшенного использования разных сценариев съемки. Модель Honоr 10 оборудована аналогичным чипсетом, а также 2.0 камерой с AI и двойным объективом. Благодаря технологии сегментации изображения, камера распознает 500+ сцен в 22 категориях в режиме реального времени.
Эволюция Honоr в производительности
Для улучшения производительности, компания устанавливает в смартфоны последнее аппаратное и программное обеспечение. Новый флагманский смартфон Honоr View20 оснащен функцией Link Turbo, которая использует AI и big data для автоматического анализа поведения пользователя и условий сети. Это позволяет легко переключаться между Wi-Fi и 4G или даже повышать скорость загрузки, используя обе сети одновременно.
В июне 2018 появилась интегрированная технология GPU Turbo – она ускоряет обработку графических данных на 60%, что позволяет снизить энергопотребление центрального процессора на 30%. Также Honоr запустил систему охлаждения с 9 уровнями отвода тепла и тепловой трубкой. Технология на 41% улучшает теплоотдачу и на 10°C снижает температуру процессора мобильных телефонов.
Эволюция Honоr в дизайне
Основные приоритеты Honоr в дизайне – функциональность и эстетика. View20 оснащен All-View дисплеем со встроенной в экран камерой. В его дизайне используется V-образный цветовой градиент, созданный с использованием нанолитографии.
С момента выхода моделей 7X и View10 с дисплеями с соотношением сторон 18:9 в 2017 году, бренд лидирует в гонке «полнообзорных» экранов. Honоr также выпустил модель Honоr 10 с вырезом для фронтальной камеры, что ещё больше увеличило размер экрана.
Honоr представил сразу несколько моделей в разных цветовых решениях: в 2016 году Honоr 8 в цвете «Сапфировый синий» и в 2017 году Honоr 9 в цвете «Ледяной серый». Позже бренд выпустил модели Honоr 10 и Honоr 10 Lite в градиентных цветах, а также модель Honоr 8X с двойной структурой задней панели.
О бренде Honor
Honor – молодой бренд смартфонов в составе Huawei Group. В соответствии с слоганом «Для смелых!», бренд был создан для представителей цифрового поколения и старается вдохновлять молодежь бороться за свои мечты. Работая над достижением этой цели, бренд Honor укрепил свои позиции на рынке, продемонстрировав смелость в применении нестандартных подходов.
Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Honor по адресу или следите за нами в социальных сетях Facebook и Instagram.