Так есть ли у импортеров новых авто проблемы на таможне?
Читаю много сетований в сети о якобы проблемах у импортёров ( в том числе, официалов) на таможне..
Не хочу говорить за других импортёров в разных сегментах товаров , но 100% гарантирую, что официальные автоимпортеры никаких проблем на таможне не имеют, хотя и никаких взяток и “копытных” на таможне никому не дают, не давали и не будут давать!
1) Успешно выполняется Меморандум ВААИД/ДФСУ и никаких проблем при проведении таможенного оформления не возникает;
2) У официальных автоимпортеров прямые контракты с Мерсом/БМВ/Тойота и тд, через офшоры они поставки авто не ведут, ломаных инвойсов на таможню не дают, все прозрачно и их цены всегда можно проверить простым запросом на автозавод или постаудитом;
3) Официалы – это представительства заводов и возглавляют их не украинские бизнесмены- заинтересованные лица, а сотрудники автозаводов- японцы, французы, немцы и тд (не владельцы автобизнеса или акционеры, а простые сотрудники). Для них дать взятку на таможне – анриал, так как мышление у них иное( японец быстрее харакири себе сделает) и они просто выполняют свою работу без личной бизнес заинтересованности. А украинские сотрудники официалов из своих зарплат втайне от японца взятку тоже давать не будут, так как смысла нет. Все просто!
Мы много говорим о коррупции и о взятках полиции на дорогах и так далее.. Но ведь взятки берут только тогда, когда их дают? Не дадут, то и брать нечего!
Так может просто давайте ВСЕ начнём с себя и прекратим ВООБЩЕ взятки давать ?