Разрушаем миф о вредности электрокаров
Возьму на себя миссию разрушителя мифов о вредности электрокаров! Противники электричек утверждают, что электричество для зарядки оных тоже из углеводородов, приводя в пример наши станции, которые используют российские (ой, извините, словацко-роттердамовские)))) углеводороды!
Реальные факты!
На мазуте в мире ( в отличие от нас!!!!) вырабатывается всего 4% электроэнергии. Потребление российских углеводородов при полном переходе Украины на электроавто действительно может возрасти, но он будет лишь одним из трех источников электрогенерации, наряду с солнцем и ветром плюс падение покупки бензина и соляры из РФ( сегодня 94% топлива к нам идёт из России и Беларуси- тоже российское). На рынке газа с выходом на него СПГ из США начнется жесткая конкуренция за объемы сбыта. Так что цена на газ высокой не будет. Поскольку США стали экспортером газа, создание на этом рынке аналога ОПЕК бессмысленно — он будет постоянно уступать все большую долю рынка американскому экспорту.
Специально отмечу, что для полного перевода мирового автопарка на электродвигатель необходимо нарастить мировую электрогенерацию ВСЕГО лишь на 20% по сравнению с 2018 годом. Солнце и ветер дают 11,5% всей электрогенерации США, 7,7% — в огромном Китае и более 30% в одной из самых промышленных экономик мира — Германии. Так что, как видите, солнечная и ветряная генерация тоже развиваются с опережением. Их чистой электроэнергии, если считать общий энергобаланс планеты, будет вполне достаточно для покрытия потребностей электротранспорта. А это значит, что мы сможем увидеть превращение ветровой и солнечной генерации из дотируемой экзотики в самый распространенный и самый дешевый вид электроэнергии. Я, кстати, весной планирую поставить себе Дома солнечную электростанцию.
Орфография, грамматика и пунктуация автора полностью сохранены. Редакция может быть не согласна с мнением автора.