X

Что нужно знать начинающим водителям, или опыт блондинки за рулем

Быть блондинкой за рулем – задача не из легких, а стать еще и автожурналистом – это все равно, что взойти на Эверест. Любовь к машинам была привита мне с детства, когда папа-инженер сам сконструировал прицеп-дачу, и мы на Жигулях небесного цвета проколесили весь юг страны, абсолютно независимо от гостиниц и электричества.

Первый опыт вождения еще в 16 лет на «Москвиче» без гидроусилителя руля, потом мегарезвая черная «девятка» на механике. Когда в 18 лет я с первого раза сдала инструктору по вождению заезд в гараж «задом», он томно закурил и, удивленно подписывая зачет, изрек предсказание на будуще: «Далеко уедешь, девочка». Я и поехала. Но путь оказался не так прост, как казалось.

  1. Прикуриватель для аккумулятора или пусковые провода

Чем навороченнее машина в плане разнообразной электроники, тем сложнее разобраться, как все это сначала полностью включить, а еще сложнее – выключить потом. Вроде выключаешь зажигание, все тухнет сразу, а потом открываешь водительскую дверь, и подсветка тебе включена, и музыка доигрывает. Тестируя большое количество новых машин, я обожглась на том, что даже в самых продвинутых авто нужно проверять:  выключен ли ближний свет, музыка и тд.

Был у меня такой случай. Приехала красиво на новенькой, блестящей машинке на парковку перед офисом. Томно и красиво вышла в темных очках и красной помаде перед охранниками, вся такая леди. А вечером садиться за руль, а машина не заводиться. Свет включается, зажигание не работает. Вызываю службу спасения: ребят из дружественного мужского издания, они диагноз сразу и поставили. Сел аккумулятор. В багажник, а прикуривателя нет. Не оказалось его и в четырех машинах у коллег на стоянке. Пришлось ехать за ним через полгорода. Вещь вроде и простая, но иногда очень необходимая. Стоит не дорого, но может очень понадобиться.

  1. Пробитое колесо. Служба спасения существует

Если вы красивая девушка и очень аккуратно ездите за рулем, или вы брутальный мужчина и гоняете как профи, вы хоть раз в жизни можете банально пробить колесо. Конечно, в каждой машине есть запаска и домкрат, и вопрос только в проворности его использования. Но вы можете оказаться в такой ситуации, как я.

Суббота, около 12 ночи, я уверенно езжу по пустому городу и тестирую очень новый блестящий седан премиум-класса. И вдруг на подъеме на мост я правым колесом попадаю даже не в яму, а в гиганскую воронку. Колесо спускает моментально. Ночь субботы, понятно, что все друзья дома не вяжут, а немного выпивают. И даже приехавший друг мужского пола, понимает, что машина стоит под углом и тот хилый домкрат, что предложен в комплектации, может не справится с тяжелой машиной.

Выход мы нашли в гугле. Да, есть службы спасения таких водителей, которые в течении получаса или часа, в зависимости от того, где вы находитесь, приедут и вас спасут. Быстро, профессионально и не больно. Средняя стоимость по Киеву такой услуги 350-700 грн в зависимости от машины, района и времени суток. Забивать в поиске «Мобильный шиномонтаж»

Продолжение следует…