Авторынок Украины: 84 тысячи человек под Кабмином
Мне часто задают вопрос: почему мои оппоненты у меня за спиной, комментируя мою позицию по видению развития авторынка Украины вообще и по автомобилям на литовских номерах в частности, слов не выбирают, а я все равно всегда корректен по отношению к ним?
1. Наверное, так отец с мамой воспитали.
2. Я никогда никого не оскорбляю, а просто имею право на собственное мнение и на то, чтобы отстаивать свою точку зрения.
3. Я никогда не перехожу на личности, а могу лишь указывать на ошибки позиции оппонентов.
4. Я всегда говорил, что «пересічники», пересекая границу каждые 5-10 дней, не нарушают никаких законов и имеют право на эту «пересічку», а вот остальные ездят незаконно.
Что же касается давления на власть под ВР и Кабмином с целью разрешить временный ввоз автомобилей на иностранной регистрации до 1 года без растаможки – я категорически против перекрытия дорог и таможенных постов, если в результате этих действий страдают простые люди, но я признаю право всех и каждого оказывать давление на власть (КМУ, ВР) для достижения необходимых им целей.
В конце концов, я сам когда-то и показал первый пример: 5-6 февраля 2008 года мы с моими друзями из клуба «Оффроад Мастер» Воином, Подводником, Алексисом Липириди, Остапчуком, Волком, Штюрманом и другими стали организаторами блокировки ВР тысячами автомобилистов в знак протеста против повышения транспортного збора под лозунгом «Авто – не корова, хватит его доить». И в результате победили: ВР сначала отменила повышение, а затем и сам транспортный сбор.
Поэтому я признаю право всех отказывать давление на власть и надеюсь, что все также признают право автоимпортеров и автодилеров также отстаивать свои интересы. Иначе некрасиво получается, одним можно, а другим – нельзя.
Конечно же, я против любых незаконных действий, но среди автодилеров уже стала очень популярной идея устроить локаут (сначала предупредительно на 1 день, а потом и дальше – пока их голос не услышат). И автодилеры правы: ведь по Закону никто не может их заставить открыть автосалоны, работать и платить налоги на зарплаты депутатам, которые вредят их работе.
А отсутствие налогов, которые уже запланированы в бюджетных расходах, власть увидит сразу. И услышит тогда и автодилеров, а не только их оппонентов! И я буду выполнять коллективные решения автодилеров/автоимпортеров в случае их принятия: и о локауте, и о любых других действиях в рамках Закона.
Ведь в конце концов, на сегодня в автосалонах и станциях техобслуживания работает 84 тысячи человек и эти люди вместе с их семьями тоже имеют право быть услышанными властью.
Они уважают право других быть услышанными, но вместе с тем, хотят, чтобы и другие уважали их право отстаивать свои интересы. А если эти 84 тысячи простых работяг с СТО и продавцов из автосалонов тоже выйдут под ВР и Кабмин?
Может, тогда депутаты услышат и их мнение, а не только мнение владельцев нерастаможенных авто?