X

Второй фронт

Пока заводские команды, хозяйничающие в WRC, изощряются в командной тактике, Skoda Motorsport в IRC позволила свои пилотам бороться до конца на серпантинах Канарских островов.

Пока заводские команды, хозяйничающие в WRC, изощряются в командной тактике, Skoda Motorsport в IRC позволила свои пилотам бороться до конца на серпантинах Канарских островов.

Пока заводские команды, хозяйничающие в WRC, изощряются в командной тактике, Skoda Motorsport в IRC позволила свои пилотам бороться до конца на серпантинах Канарских островов. Причем несмотря на то, что для действующего чемпиона серии Юхо Хяннинена приоритетным является зачет Чемпионата мира по ралли S-WRC, тогда как Ян Копецки нацелен на победу в IRC. После первого дня Ян лидировал, опережая на 5,7 секунды пилота Peugeot Тьерри Невиля и на 8,6 c – партнера по команде Хяннинена. Но во второй день из-за ошибки в стенограмме на первом же СУ он уступил лидерство сенсационно быстрому 22-летнему Тьерри. Однако в борьбе за победу Невиль раньше соперников «убил» свою резину. Все решилось на финальном СУ, который выиграл Юхо Хяннинен, опередив напарника на 1,5 секунды! Невиль замкнул тройку призеров, проиграв лидеру лишь 8,2 секунды.

Чемпионат пилотов (шестерка)

Пилот

Страна

Очки

1

Юхо Хяннинен

Skoda Fabia S2000

33

2

Бриан Буффье

Peugeot 207 S2000

31

3

Фредди Лойкс

Skoda Fabia S2000

30

4

Гай Вилкс

Peugeot 207 S2000

25

5

Ян Копецки

Skoda Fabia S2000

22

6

Тьерри Невиль

Peugeot 207 S2000

15

Кубок конструкторов

Команда

Очки

1

Skoda

73

2

Peugeot

67

3

Subaru

18

4

Proton

16

5

M-Sport

13

6

Honda

8

Вячеслав Щербина
Фото IRC и WTCC