Второй фронт
Пока заводские команды, хозяйничающие в WRC, изощряются в командной тактике, Skoda Motorsport в IRC позволила свои пилотам бороться до конца на серпантинах Канарских островов.
Пока заводские команды, хозяйничающие в WRC, изощряются в командной тактике, Skoda Motorsport в IRC позволила свои пилотам бороться до конца на серпантинах Канарских островов. Причем несмотря на то, что для действующего чемпиона серии Юхо Хяннинена приоритетным является зачет Чемпионата мира по ралли S-WRC, тогда как Ян Копецки нацелен на победу в IRC. После первого дня Ян лидировал, опережая на 5,7 секунды пилота Peugeot Тьерри Невиля и на 8,6 c – партнера по команде Хяннинена. Но во второй день из-за ошибки в стенограмме на первом же СУ он уступил лидерство сенсационно быстрому 22-летнему Тьерри. Однако в борьбе за победу Невиль раньше соперников «убил» свою резину. Все решилось на финальном СУ, который выиграл Юхо Хяннинен, опередив напарника на 1,5 секунды! Невиль замкнул тройку призеров, проиграв лидеру лишь 8,2 секунды.
Чемпионат пилотов (шестерка) | |||
Пилот | Страна | Очки | |
1 | Юхо Хяннинен | Skoda Fabia S2000 | 33 |
2 | Бриан Буффье | Peugeot 207 S2000 | 31 |
3 | Фредди Лойкс | Skoda Fabia S2000 | 30 |
4 | Гай Вилкс | Peugeot 207 S2000 | 25 |
5 | Ян Копецки | Skoda Fabia S2000 | 22 |
6 | Тьерри Невиль | Peugeot 207 S2000 | 15 |
Кубок конструкторов | ||
Команда | Очки | |
1 | Skoda | 73 |
2 | Peugeot | 67 |
3 | Subaru | 18 |
4 | Proton | 16 |
5 | M-Sport | 13 |
6 | Honda | 8 |