WRC: Микко Хирвонен попал в аварию!
На финише «допа» Микко коротко сказал, что промахнулся мимо поворота, но главное, есть подозрения на то, что повреждения получила система охлаждения двигателя и он сильно перегревается! К счастью для Микко, впереди дневной сервис. На этом инциденте он потерял почти 4 минуты, но пока остается в гонке и в случае неудачи у Себастьяна Лоэба, сохраняет шансы на титул.
Что же до 7-кратного Чемпиона Мира, то как и предполагалось, в условиях скользких грязевых «допов» его первая стартовая позиция дает преимущество, так как в отличие от других его колеса имеют большее сцепление с дорогой. Лоэб выиграл первый СУ, опередив Хирвонена на 3 секунды и на 5 Яри-Матти Латвалу. Шедший непосредственно позади Лоэба Микко, начал атаковать и имея почти такое же сцепление с дорогой, выиграл два следующих СУ! Он опередил Лоэба на 2,5 и 1,7 секунды и вышел в лидеры гонки. Его преимущество над Лоэбом составляло всего 0,4 секунды, но уже на следующем отрезке эта атака привела к ошибке…
Яри-Матти пока не может составить конкуренцию Лоэбу, показав три подряд третьих времени и второе на завершающем круг СУ в 7,7 секундах от вновь выигравшего Лоэба. После четырех СУ пятницы Лоэб уверенно лидирует, опережая ближайшего, кем является Латвала на 17 секунд. На третье место после уверенного круга с серией 4-х времен и одного3-го вышел Медс Остберг, но он уже уступает одну минуту Лоэбу!
Хирвонен опустился на 9-е место в общем зачете, уступая почти 4 минуты. Впереди еще более 250 километров, однако вопрос – сможет ли команда решить все проблемы на автомобиле Хирвонена после его вылета, особенно связанные с «троящим» двигателем…