Вадим Притуляк уже готовится к «Дакару» 2012 года!
В рамках прошедшей сегодня пресс-конференции первый украинский мотоциклист, финишировавший в «Дакаре», поделился планами на следующий год. «Процентов на 90 следующий марафон я проведу в составе той же команды, Honda Team Europe, и на аналогичном мотоцикле – Honda СRF Х, но, конечно, он будет немного доработан. В этом марафоне наша команда, да и я сам, столкнулась с проблемой, которая связана с электрооборудованием. На жаре не выдерживали аккумуляторы, горела и сама проводка. Кроме того, нашему мотоциклу не хватает скорости на прямиках, нужно доработать передаточные числа, чтобы штурмовать песчаные дюны на 2-3 передаче, а не 1-2-й как сейчас. Все рекомендации по доработке мотоцикла мы отправляем на завод», – отметил Вадим Притуляк.
Кроме того, сейчас мы рассматриваем возможность старта в «Дакаре-2012» на одноместном багги. Но однозначный ответ о такой попытке я скажу после весенних тестов в Тунисе, после которых, возможно, дебютирую за рулем багги на «Шелковом пути», – добавил Вадим.
Вадим поделился и своим мнением насчет украинской команды, которая объединит участников из различных дисциплин. «Очень хочется стартовать в составе Украинской команды, но пока это реализовать не получается, предложений от других наших спортсменов, участвующих в самом сложном марафоне мира не поступало, а на наши, они не откликаются. Зато вместе с известными украинскими спортсменами Богданом Новицким и Владиславом Кущинским мы будем привлекать украинских мотоспортсменов в отечественные ралли-рейдовые соревнования. Ведь без опыта выступления в них о «Дакаре» можно и не мечтать. Там стартует много быстрых и амбициозных мотокроссменов, но без опыта выступления в марафонах, и для них ралли заканчивается уже впервые дни. Вырастить своих мотогонщиков, готовых показать результат в «Дакаре», вполне возможно. Для этого достаточно хорошему мотокроссмену, так как именно эта дисциплина самая основная в ралли-редах, взять хороший мотоцикл и на протяжении года стартовать в различных марафонах. Конечно, для этого необходим и хороший спонсор, – без него, как и без опыта в «Дакаре» делать нечего».