В течение второй половины лета комитет ралли Российской Автомобильной Федерации принял среди прочих два, несомненно, крайне важных решения, которые в значительной степени повлияют на облик российского ралли в ближайшем будущем.
Правило использования моношины и монотоплива имеет место на этапах чемпионата мира по ралли, где таким образом участники попадают в более-менее равные условия – успех зависит лишь от настроек автомобиля и мастерства экипажа. В следующем году мировой опыт будет применен и на российских трассах. Впрочем, о каких-либо конкретных механизмах и деталях использования моношины и монотоплива в заявлениях комитета ралли РАФ не говорится. Аналогично, нет там и ответа на вопрос – что делать тем экипажам, у которых имеются спонсорские контракты с поставщиками шин или топлива? Вероятнее всего, соответствующие разъяснения будут присутствовать в регламенте российского ралли на 2010 год…