В очередной раз поднял планку своих заграничных достижений одесский экипаж Виталия Пушкаря и Ивана Мишина - по итогам второго этапа чемпионата Латвии ребята заняли пятнадцатое место в абсолютном зачете гонки и девятое в классе N4.
Безусловно, тут не обошлось без определенной доли везения – как минимум трое сильнейших конкурентов в ходе гонки столкнулись с различными проблемами. Прежде всего, это эстонцы Каспар Койтла и Сандер Пярн, которые синхронно допустили ошибки на СУ4 и откатились на самое дно пелотона. Еще один «подарок» украинцам преподнес один из братьев Нейкшансов, Марис, который совершенно неожиданно потерял порядка 20 минут на финальном спецучастке. Так или иначе, с подарками или без них, а Пушкарь и Мишин провели гонку крайне стабильно. Постоянно финишируя во втором десятке абсолютного зачета, одесситы не совершили ни одной серьезной ошибки и, благодаря стабильности, добились лучшего в карьере результата.
«Очень понравились дорожки, даже больше, чем на предыдущей гонке в Литве, – рассказал проекту «Ралли в Украине» Виталий Пушкарь. – Ровные, быстрые, очень хорошо отгрейдерованные – просто кайф. Буквально в одном-двух местах было небольшое подобие колеи, чуть-чуть рыхловатое – а в остальном просто блеск. Скорее, это даже не укатанный снег, а настоящий лед – из-за сильных морозов дорога стала очень плотной. В общем, мы получили огромное удовольствие. Кстати, какой у нас результат – а то мы еще не видели протоколов… Девятый в классе? Ну что ж, неплохо, мы довольны».
Несколько бледнее выступили напарники Пушкаря и Мишина по команде, Дмитрий Роткевич и Дмитрий Федоренко. Вторая подряд гонка в Прибалтике складывается для них не лучшим образом: одесситы вновь финишировали на последнем месте в своей зачетной группе. Экипаж начал гонку довольно-таки уверенно, показав четвертое время в классе на субботнем ночном СУ2 – однако в воскресенье вновь потерял темп. Апогеем неудач Роткевича и Федоренко стал шестой спецучасток, где ребята потеряли порядка 12-ти минут. В итоге экипаж стал 14-м и последним из тех 25, кто стартовал с ним в одном классе.
Третий же украинский экипаж, Тарас Кравченко и Александр Горбик, не может похвастаться ни супер-удачными временами на допах, ни, с другой стороны, серьезными ошибками. Проводя в данном составе всего лишь третью гонку в карьере, украинцы не форсировали события, уделяя внимание в основном работе над стенограммой и привыканию к новой для пилота технике. Результат – 26-е место в абсолютном зачете гонки и 13-е в классе N4.
Победу же в Rally Sarma довольно-таки предсказуемо одержал эстонский экипаж Георга Гросса и Райго Мёлдера, который на ничтожные 0,9 секунды опередил своих соотечественников, Отта Тянака и Кулдара Сикка. Лучшим из местных пилотов стал Андис Нейкшанс, который благодаря этому результату возглавляет чемпионат Латвии после двух этапов.
Фото: www.foto.delfi.lv