Сценарий борьбы за победу на третьем этапе Интерконтинентального Раллийного первенства (IRC), Ралли Ирландии, вырисовался буквально после второго скоростного участка.
К сожалению, развязка получилась довольно неприятной. На коротком, протяженностью всего в километр, уличном СУ12 в городке Лисберн Миккелсен потерял контроль над своей Fabia, после чего неуправляемый автомобиль улетел в тюки с сеном, на чем было потеряно порядка сорока секунд. При этом удар получился довольно сильным (то ли тюки были слишком сбитые, то ли на пути встретился какой-то камень), и после аварии, по словам экипажа, автомобиль начал вести себя странно. О продолжении борьбы за победу уже не было и речи, потому пришлось довольствоваться вторым местом.
А уже после финиша Миккелсен пожаловался на плохое самочувствие, и был отправлен в госпиталь, где провел целую ночь. И хотя внешне авария и выглядела довольно безобидно, без неприятных последствий для здоровья пилота дело не обошлось – как показали обследования, у Андреаса оказалась поврежденной барабанная перепонка в правом ухе. Теперь остается надеяться, что за оставшийся до следующего этапа, до Корсики, месяц норвежец, к слову, пока возглавляющий турнирную таблицу IRC, полностью восстановится.
Ну, а третьим на финиш Ралли Ирландии приехал Ян Копецки, проигравший Меккелсену почти минуту и так и не сумевший освоиться на скользком ирландском асфальте. Четвертую и пятую позиции заняли пилоты команды Saintéloc Racing, Матье Арзено и Крейг Брин, шестым был местный гонщик Роберт Баррабл, и лишь за ним гонку закончил молодой немец Зепп Виганд, потерявший кучу времени из-за прокола колеса в пятницу.