Prime Yalta Rally 2011: Стенограмма толще Библии!
После прописки трассы на Prime Yalta Rally 2011 пилот Skoda UK Motorsport, серьезно изменил свое мнение о крымских горных дорогах. Особой сложностью норвежский пилот выделил постоянно изменяемые сцепные свойства асфальта, из-за чего Андреасу вместе с его опытным штурманом Ола Флоене изменили свою привычную манеру записи стенограммы, изрядно упростив ее.
Причина проста – если бы они составили стенограмму в обычно детализованном порядке, по ходу гонки штурман не успевал бы продиктовать всю информацию: «Prime Yalta Rally 2011 станет самым сложным с начала года. Дороги достаточно неровны и ухабисты, при этом очень быстры и извилисты, но, главное – очень скользкие. Если пойдет дождь, то всем придется крайне непросто».
21-летний пилот из Норвегии продолжает: «В первый день прописки было сухо, но ночью прошел дождь, и во второй день дороги были скользкими как лед! Уже на протяжении недели каждый день начинается с солнечной и жаркой погоды, но заканчивается дождем ближе к вечеру. Будет крайне нелегко. Каждый поворот отличается от предыдущего. Да, можно занести все нюансы в стенограмму, но если ты захочешь чтобы вся трасса была прописана до мельчайших подробностей, то стенограмма по объему будет сравнима с Библией! Нам попросту пришлось выбирать – или у нас будет записана скорость для прохождения поворота, или же какое покрытие на нем – так что составление стенограммы оказалось весьма непростым. Пока что в наступившем году нам удавались сложные гонки, но я искренне надеюсь, что дождь во время гонки не пойдет».
После трех этапов с 16 очками за два шестых места на Канарах и Корсике Миккельсен идет 7-м в зачете IRC и, как и все завсегдатаи серии впервые приехав в Украину, находится в совершенно равных условиях. Тем интересней и непредсказуемей будет гонка, которая и выявит кто же из доброго десятка топ-пилотов IRC окажется лучшим в адаптации к новым незнакомым условиям…