Prime Yalta Rally 2011: Лидеры меняются быстрее перчаток!
После своего вылета Тьерри Невилль выигрывает подъем на Ай-Петри, улучшая свое утреннее время на 10 секунд. Бриан Буфье, которому на сервисе поменяли КПП, уступает ему 5 секунд, но опережает на две Юхо Ханнинена, увеличивая свой отрыв от него до трех секунд. Но уже на следующем СУ финн отвечает быстрейшим временем, опережая Буффье на 9 секунд. Вместе с ними француз теряет лидерство в гонке в пользу Ханнинена, который начал день 11-м!
На машине Яна Копецки на сервисе была заменена задняя часть трансмиссии, после чего чех остался доволен, показав стабильные 4-е и 5-е времена, «окопавшись» на третьем месте в 30 секундах от своего напарника. Точно такой же стабильный Андреас Миккельсен (3-е и 4-е времена) отстает от Копецки всего на 3 секунды, опережая Гая Вилкса более чем на 30 секунд.
Но если впереди происходит реальная борьба, то ниже смены позиций решали проколы. Невилль пробивает колесо на «Плато» и теряет две минуты на его замену, при этом он поднимается с 9-го места на 6-е! Причина аналогичная. Шедший перед ним Тони Гардемайстер теряет на замене колеса 3,5 минуты.
Правда, Карл Крууда также проигрывает на этом СУ более трех минут, но при этом он не сказал, что менял колесо, а лишь выпалил: «Я ненавижу эти дороги!»…
Несмотря на то, что на сервисе Перр-Гуннар Андерссон сказал, что его гонка закончена вместе с отверстием в головке блока цилиндров, механики PROTON совершили чудо и он едет! Правда, с изрядно потерянной мощностью, уступая по пол минуты с СУ.
Но еще непредсказуемей оказались перестановки в N4. Несмотря на серьезную аварию, лидерство в нем перед сервисом захватил Юрий Кочмар. Но одессит сходит на первом послеобеденном СУ из-за отказа трансмиссии. Этот СУ выигрывает Валерий Горбань, опережая на 16 секунд Юрия Шаповалова. Однако в лидеры выходит Николай Чмых, показавший 4-е время в 23 секундах от Горбаня. При этом Валерия уже отделяло от Николая всего три секунды. Но!
На следующем СУ Горбань сходит, а Николай теряет почти 3 минуты и – остается в лидерах зачета! Более того, на второе место выходит Владимир Печеник, показывавший весь день не самые быстрые, но стабильные времена.
Его отставание от Чмыха, потерявшего на последнем СУ почти три минуты измеряется 1,5 минутами, тогда как перед этим Владимир уступал более трех минут предыдущим лидерам. Но удивительнее другое.
На третье место в классе вышел Юрий Шаповалов, у которого была авария на первом СУ дня, где он потерял 11 минут, финишировав на одном пробитом колесе! Правда, он уступает Чмыху 9 минут. А ведь это еще не финиш – впереди еще один СУ, тот самый спуск «Орлиное». Калейдоскоп продолжается…
Фото Евгения Сокура
{ac_news_video=3040}