Nissan двигает новые технологии в гоночные марафоны
Отметим, что программа Garage 56 имеет своей целью предоставление возможности гарантированно присутствовать в числе стартующих на кольце Сартэ продвинутой экспериментальной гоночной технике. В 2012 году этим правом воспользовались создатели автомобиля DeltaWing, которые подготовили свой гибрид самолета и драгстера как раз при поддержке Nissan. В нынешнем году Nissan проведет «24 часа Ле-Мана» еще с одним экспериментальным автомобилем – прототипом GreenGT, использующим водородные топливные ячейки, вырабатывающие электричество для двух электродвигателей общей мощностью в 540 лошадиных сил. Ну, и наконец, в 2014 году, по словам Карлоса Гона, босса компании Nissan, участником марафона станет автомобиль, «использующий самые современные электрические технологии и имеющий нулевой выхлоп в атмосферу».
Примечательно, что руководство Nissan, в случае успешного выступления на нынешней гонке, не исключает варианта возвращения в гонки на выносливость с полноценной заводской программой. Разумеется – с целью вернуть себе славу серьезных бойцов, которая заметно подувяла за полтора десятка лет, с момента последнего появления в Ле-Мане модели Nissan R391.