Непростое выступление Юрия Протасова на бельгийском этапе ERC
В первый день гонки проблемы с техникой (дроссель) вынудили их сойти, но, не смотря на то, что в Чемпионате Европы, в котором и выступают украинцы, нет системы супер-ралли, они вышли на старт второго дня исключительно для получения опыта на непростом узком и скользком бельгийском асфальте. К тому же экипажу крайне необходим этот опыт, так как в этом составе они ехали впервые!
И результат превзошел даже самые смелые ожидания. В своем классе для настоящих автомобилей «продакшен» N4 (а в бельгийской гонке в отличии от этапов Чемпионата Европы и IRC велся и таковой отдельный зачет) украинцы показали достойные времена. Поначалу они показывали 8-е времена, после чего во второй половине дня (за который было пройдено 12 СУ и почти 200 скоростных км) ускорились до 5-х времен, и на последнем СУ были и вовсе третьими в классе. (В абсолюте регулярные 25 места, ставшие к концу 20-ми). При этом на протяженных «допах» под 30 км они уступали первому показателю порядка 20 секунд, а на «коротких» 9-14 километровых – всего около 10 секунд!
Вопрос в том, что первые времена показывали 2-кратный Чемпион Мира в PWRC «Тоши» Араи, 7-кратный Чемпион Бельгии Матиас Виане и его главный конкурент на этой гонке не намного менее опытный бельгиец Александре Ромейн. Русть это и не вылилось в заработанные очки, временные показатели совсем неплохие как для первого в жизни старта на пресловутом коварном бельгийском асфальте и еще и в составе совершенного нового экипажа, привыкая к работе с новым штурманом и едя вовсе не в полную силу с мыслью о сохранности арендованного автомобиля…