Микко Хирвонен стал заводским пилотом Citroen
Контракт сроком на два года подписан в эти минуты на базе команды в Версале. Таким образом, Микко стал первым в истории французской команды финном и кроме того, впервые в истории Citroёn у команды пара пилотов – действующий чемпион и вице-чемпион мира по ралли.
А вот для карьеры Хирвоненна это вряд ли плюс, не сумев опередить Лоэба в противостоянии последних лет, в Citroёn он не сможет сделать это и в дальнейшем. И, наверняка, повторит судьбу вторых номеров команды – Даниэля Сордо, вырвавшегося в Mini, и Себастьяна Ожье, который так и не смог смириться с ролью второго пилота, досрочно расторгнув контракт.
Теперь осталось дождаться официального подтверждения продолжения карьеры Ожье, который с огромной вероятностью займет место Микко в Ford. Правда, пока будущее заводской команды Ford под вопросом, американский производитель все откладывает свое решение о продолжении партнерства с M-Sport, строящей боевые ралли-карры. Но ждать осталось недолго – уже 12 декабря истекает срок подачи заявок на сезон 2012 года.