С этапа в Турции, прошедшего 5 и 6 апреля, стартовало Межконтинентальное раллийное первенство IRC – бюджетный аналог WRC, где основные призы разыгрывают самые модные нынче ралликары класса Super 2000.
С этапа в Турции, прошедшего 5 и 6 апреля, стартовало Межконтинентальное раллийное первенство IRC – бюджетный аналог WRC, где основные призы разыгрывают самые модные нынче ралликары класса Super 2000. Пока гранды вроде Citroen, Ford, Mitsubishi или Subaru увлечены сражениями в чемпионате мира, Peugeot и Fiat (точнее, его подразделение Abarth) настроили относительно дешевых (порядка $250 тыс.) «суперов» и с увлечением пикируются в набирающей популярности серии IRC. Вот и в Турции основную борьбу за медали вели как раз «львы» и «скорпионы» (скорпион – символ Abarth).
Впрочем, формулировка «вели борьбу» не совсем корректна – еще на пятом допе лидерство захватил выступающий на Peugeot 207 Super 2000 Лука Розетти. Примечательно, что турецкое ралли было всего лишь пятым гравийным этапом в карьере итальянца – но он ни разу не дал повода сомневаться в своем превосходстве и довел дело до уверенной победы. Следом финишировал Николя Вуйоз – еще один из стаи «львов», выступающий за бельгийскую команду Kronos. И лишь после него, уступив лидерам более минуты, клетчатый флаг увидели пилоты на двух Abarth Grande Punto – Антон Ален и Ренато Травалья. Впрочем, судить о реальной силе «скорпионов» по одной гонке нельзя – слишком уж много колес пробили за два дня в Турции Ален и Травалья.
Rally Istanbul стало первым из цепочки соревнований самого высокого уровня, которые пройдут в ближайшее время в Турции. Так, уже в мае Стамбул примет этап чемпионата Формулы-1, а еще через месяц здесь пройдет гонка мирового чемпионата по ралли WRC. Внимание, болельщики: туда наверняка отправятся несколько украинских экипажей, а значит, пора бронировать отели в Кемере!