X

Комментарии пилотов после СУ6

Ралли «Стара Фортеця» достигло своего экватора – после шестого допа автомобили поставлены в закрытый парк, а пелотон претерпел регруппинг.

Ралли «Стара Фортеця» достигло своего экватора – после шестого допа автомобили поставлены в закрытый парк, а пелотон претерпел регруппинг. По предварительным результатам лидирует экипаж Prime Rally Team Салюк/Афтаназив, далее следуют экипажи Протасов/Горбик (Ace Racing), Нейкшанс/Дзиркалс (Ace Racing), Горбань/Александрова (Prime Rally Team), Шаповалов/Несвит (Фокстрот Ралли Тим), Желудов/Коломейцева (Tsunami Rally Team), Петренко/Яровенко (Ace Racing) и Чаповский/Герман (Троица Ралли). В классе А3 лидирует экипаж Сторчак/Николаев, в классе У2 первым идет экипаж Чекан/Белоус. Ниже мы приводим комментарии некоторых спортсменов после СУ6.

Адриан Афтанзив , Prime Rally Team:

Ходом гонки мы довольны, единственной неприятностью был автобус, оказавшийся на трассе СУ3. К счастью, я заметил его заранее и успел предупредить пилота. Хороший результат показал на СУ5 прибалтийский экипаж, но пока мы уверенно лидируем, нам торопиться некуда. Если будет нужно, мы сможем прибавить – запас скорости, хоть и небольшой, у нас еще есть. Довольно тяжело ехать первыми и разгребать все камни, но таков удел лидеров».

Оксана Александрова, Prime Rally Team:

«Мне немножко непривычен стиль Валериного пилотирования, он много поворотов едет боком, в заносе, к чему я немножко не готова. Но в целом я довольна нашими результатами. Физическое состояние не вызывает никаких нареканий – Валера пилотирует очень мягко, я чувствую себя комфортно, как на диване».

Дмитрий Яровенко, Ace Racing:

«Мы получили 60-секундную пенализацию за опоздание на КВ, а задержались, потому что меняли балку, поврежденную на СУ4. Вот это и была самая большая неприятность – ведь мы разом откатились на седьмое место… Кроме того, после ремонта машина стала вести себя по-другому, чуть хуже управляется, и мы опять-таки потеряли немного времени. Постараемся отыграться – ведь выигрывает тот, кто добирается до финиша».

Иван Герман, Троица Ралли:

«Для нашего экипажа это первая совместная гонка, и этим все сказано. Мы очень много разговариваем, я стараюсь не только читать стенограмму, но и подсказывать Игорю в различные моменты гонки. Это и тяжело, и интересно одновременно. Игорю трудно привыкнуть к некоторым новшествам, которые мы стараемся ввести; он слушает меня, но, вижу, еще не доверяет до конца. В то же время когда я перестаю подсказывать ему, он начинает ехать медленнее – так что польза от нашей работы есть, одна уже видна. В общем, мы всем довольны, мы учимся и получаем от этого удовольствие».

Андрей Николаев, Tsunami Rally Team:

«На нас свалились все неприятности, которые только могут быть. На СУ5 у нас вытекл тормозная жидкость, полностью пропали тормоза. Из-за этого мы дважды чуть не улетели в толпу зрителей – но, к счастью, обошлось. Затем между допами мы залили вместо тормозной жидкости обычную минералку, и проехали СУ6 быстрее, чем сами же сделали это на предыдущем проезде. Пока мы лидируем в классе, и это неплохо, но я переживаю за технику, которая постоянно выкидывает какие-то коленца».

Александр Скочик , AT-Rally Team:

«На СУ4 мы пробиликолесо, и это поставил крест на каком-либо хорошем результате. Это произошло в самой середине длинного допа, и ехать на диске до конца спецучастка было неразумно. Поэтому мы меняли колесо прямо на допе – ну и, естественно, потеряли массу времени. В остальном все хорошо, едем мы ровно и аккуратно».

Степан Мазур , Mazur Rally Team:

«Сход – полностью моя ошибка. Не удержал машину в затяжном левом повороте. Немного жаль машину, которой предстоит ремонт – но с другой стороны, хорошо, что штурман цел и я сам в порядке».

Фото Ларисы Мищанчук