Финал сезона ЧУ по ралли пилоты команды отметили на раллийной трассе «Боярский Вал», но в этот раз на штурманских местах пилотов сидели украинские журналисты.
Отметим в этом году в Украинском чемпионате страны экипаж Валерия Горбаня/Владимира Корси выиграл титул абсолютного чемпиона, но это далеко не все награды. Так, второй пилот команды Алексей Кикирешко стал бронзовым призером первенства страны. Не осталась Mentos Ascania Racing без призов и в командном зачете, где по итогам года стала обладателем второго места. Кроме того «бронзу» «Класса 3» увез в Россию ко-драйвер Дмитрия Тагирова – Вадим Тагиров, экипаж в ЧУ по ралли защищал цвета Mentos Ascania Racing на Mitsubishi Lancer Evo IX.
В Боярке украинские журналисты могли прочувствовать на себе как это быть на правой скамье раллийного Mini JCW RRC. Напомним, этот автомобиль лишь деталями отличается от Mini класса WRC и может быть переделан в него всего за несколько часов. А вот со стандартным Mini Countryman машины роднят лишь некоторые кузовные детали, да эмблемы Mini.
Конечно, в Боярке журналисты не были полноценными штурманами, ведь не диктовали пилоту повороты, а просто наблюдали за происходящим с правой «скамейки». Но и этого хватило, чтобы почувствовать как оно в настоящем спортивном авто, да еще в боевом режиме, когда все повороты проходятся боком, на всех трамплинах автомобиль взмывает в воздух и достаточно жестко приземляется. Хотя мысленно я пытался представить, что читаю стенограмму и на зажатой, но очень техничной Боярской трассе даже на таком быстром автомобиле вроде бы успевал, благо некоторый раллийный опыт у меня есть. Кстати, мне доводилось быть справа на кольцевых автомобилях, даже таких быстрых как кубковых Porsche 911 GT3, но все же в раллийной машине куда интересней и ярче.
Кстати, если Украинский чемпионат для Mentos Ascania Racing завершен, то на международной арене команду ждет финальный этап WRC. Так, уже 14 ноября украинская команда стартует в Wales Rally GB.