X

IRC Ралли Корсики – первая победа Дани Сордо!

Первые три скоростных участка раллийной гонки, четвертого этапа IRC Ралли Корсики, выиграли три разных экипажа. Победы на СУ1 и СУ2 одержали ветеран Джандоменико Бассо, вернувшийся в серию после полугодового перерыва, и Андреас Миккелсен, уверенно едущий к своему второму чемпионскому титулу, а вот СУ3, неожиданно для всех, выиграл француз Пьер Кампана. Начало гонки, что и говорить, было отменным!

Но вот на следующий день  многообещающая стартовая картина IRC Ралли Корсики несколько подпортилась. Во первых, на старт утреннего спецучастка пятницы так и не вышел экипаж Бассо: на переезде между последним СУ четверга зоной сервиса у Джандоменико возникли какие-то технические проблемы с машиной, которые, к сожалению, устранить не удалось. Во вторых, на СУ4 Миккелсен потерял более двух с половиной минут на ликвидации прокола. Так, лидерство в гонке перешло к экипажу Дани Сордо, дебютировавшего с серии IRC Ралли Корсики, а интрига несколько пошатнулась, поскольку ближайшего своего преследователя — Яна Копецки — испанец опережал на тот момент почти на 21 секунду. Зато за спиной Копецки, в борьбе за второе место, стоило ожидать плотной борьбы: Кампану чех опережал всего на 4 секунды, а в полутора секундах за спиной француза шел Бриан Буфье. И именно претенденты на вторую и третью ступени подиума стали главными действующими лицами оставшейся части Ралли Корсики.

Перед заключительным СУ IRC Ралли Корсики пятницы Пьер Кампана смог подобраться к Яну Копецки на дистанцию всего двух десятых секунды! И хотя на СУ8 чех снова немного оторвался от француза, ориентир на субботу был четко задан. Потому мало кто удивился, когда на десятом скоростном участке (второй СУ субботы) Кампана разом отыграл у Копецки 17 секунд и вырвался на второе место. В сложившейся ситуации Яна мог несколько утешить разве что тот факт, что идущий на рубеже первой тройки Бриан Буфье выпал из борьбы за места на подиуме, потеряв достаточно много времени на СУ9, а на СУ10 еще и запутавшись со своим штурманом в стенограмме, в результате чего отставание от призовой тройки перевалило за пятнадцать секунд. Впрочем, настоящим утешением для Копецки могло быть, если не победа, то хотя бы второе место. И чех, чтобы добыть французское «серебро», сделал все от него зависящее: он выиграл пять из шести скоростных участков субботы и на финише гонки IRC Ралли Корсики опережал Кампану на 14 секунд!

Ну, а Дани Сордо, как и предполагалось, сумел сохранить свое лидерство в Ралли Корсики, выиграв свою дебютную гонку в IRC Ралли Корсики, и одержал первую за два с лишним года победу в серьезной раллийной гонке. Четвертым гонку закончил Бриан Буффье. И лишь пятым на финиш приехал Андреас Миккелсен…

Что же до выступления на корсиканском этапе экипажей украинской команды Dream Team Ukraine, то, к сожалению, и Александр Салюк младший, и Алексей Тамразов досрочно сошли с дистанции. Салюк выбыл из борьбы IRC Ралли Корсики после того, как соскользнул с трасс на дистанции СУ4 и серьезно повредил подвеску. Тамразов же покинул гонку в пятницу из-за неполадок в его автомобиле. Как сообщили представители команды, оба экипажа были внесены в стартовый лист третьего дня, но они так и не появились на трассе. У Александра была утечка топлива прямо из бака, а рисковать никто не хотел. Алексея же на переезде после последнего допа пятницы подвел датчик положения коленвала. Он смог поменять его своими силами, но сильно опоздал на контрольную отметку перед заездом в сервисный парк…