
Гонки DTM 2012: триумф пилотов BMW на Лаузицринге
Но уже спустя неделю, на втором этапе, который принимал у себя Лаузицринг, «случайность» вновь повторилась – Бруно Спенглер и Аугусто Фарфус не просто неплохо квалифицировались, напротив – они завоевали право начать гонку с первого ряда стартовой решетки! А дальнейшее развитие событий показало, что говорить о каких либо случайностях категорически неуместно. Правда, сохранить обе позиции на гонке DTM 2012 во главе пелетона Спенглеру и Фарфусу не удалось – уж больно решительно был настроен Гари Паффетт.
Британец отменно среагировал на стартовый светофор и после непродолжительного сопротивления со стороны бразильца уже на входе в первый поворот был впереди него, после чего бросился в погоню за возглавившим заезд канадцем. Погоня была довольно плотной и напряженной: где-то до восьмого круга Бруно не без труда удавалось отрываться от преследователя, если термин «отрываться» применим к тем сотым долям секунд, на которые он был быстрее Гари. Лишь когда число пройденных кругов перевалило через первый десяток, «хватка» Паффетта немного ослабла и дистанция между черным BMW и черным Mercedes возросла почти к двум секундам.
Положение в борьбе за первую ступень подиума на гонках DTM 2012 не изменил ни первый, ни второй пит-стоп: механики обоих дуэлянтов отработали на «отлично», предоставив пилотам возможность разыграть победу в очной схватке на трассе. Но все, что удалось сделать Паффетту, – это на заключительной стадии гонки подобраться к Спенглеру на дистанцию двух-трех десятых секунды и несколько раз откровенным маневром угрожающе мелькнуть своим «мерсом» в зеркалах заднего вида лидирующего «бимера».
А тем временем, права на «бронзу» второго этапа гонок DTM 2012 оспаривала еще одна пара BMW-Mercedes. После того, как Фарфус пропустил вперед Паффета, за ним какое-то время удерживался Эдуардо Мортара. Но не долго. К 6-7 кругу на задний бампер Audi «сел» Джеми Грин, после чего, на 8 круге, провел успешную атаку и начал целиться на позицию Аугусто. Британец пошел на тактику максимально оттянутого первого пит-стопа, которая должна была принести свои плоды, но во время замены покрышек случилась заминка с левым задним колесом, на чем были потеряны не одна секунда. И этих секунд для Грина были решающими: после длительного прессинга и попыток подготовить и провести атакующий маневр на финише гонки DTM 2012 он проиграл Фарфусу всего шесть десятых секунды…
Что же до представителей Audi, то они на Лаузицринге выглядели откровенно слабо. Все, что им можно записать в актив – пятое и шестое места Матиаса Экстрема и Тимо Шайдера, которые они отвоевали еще у одного пилота BMW, Мартина Томчика, да и то лишь за счет более быстрых и своевременных остановок в боксах.