Впервые со времен великого Хуана-Мануэля Фанхио команда Mercedes сделала дубль на этапе Формулы 1 – такой результат в Малайзии им обеспечили Льюис Хэмилтон и Нико Росберг.
Льюис Хэмилтон и Нико Росберг провели идеальный Гран-при. Двумя неделями ранее в Австралии они могли добиться таких же результатов, но тогда отказала техника у британского гонщика. А вот на Сепанге у него все оказалось в полном порядке. Машина была столь быстра и надежна, что у Льюиса появился шанс на первый в карьере «Большой шлем», и он за него ухватился двумя руками.
Сперва Хэмилтон выиграл дождевую квалификацию. В гонке также все прошло как по маслу: на старте он отбился от атак своего напарника, а затем удачная стратегия позволила спортсмену не отдавать первое место вплоть до взмаха клетчатого флага. Более того, запаса скорости хватило и для попутного установления времени лучшего круга в гонке. Таким образом, британский гонщик собрал все возможные трофеи Малайзии.
Конкуренцию двум пилотам Mercedes мог составить лишь Себастьян Феттель, болид которого пока далек от идеала. Четырехкратный чемпион удивил в квалификации, показав второй результат, а во время гонки продемонстрировал темп, близкий к Росбергу. Такого прорыва от Red Bull, учитывая проблемы на предсезонных тестах, не ожидал никто – как оказалось, действующие чемпионы гораздо ближе к победам, чем многие предполагали.
Правда, у команды остались проблемы со вторым болидом. Даниэль Риккардо пострадал из-за перерасхода топлива в Австралии, а в Малайзии его сильно подвела команда. На сей раз причиной неприятностей стало незакрученное колесо на пит-стопе, что привело к штрафу не только по ходу этой гонки, но и потере десяти мест на старте следующего этапа в Бахрейне.
В целом ход соревнований оказался довольно скучным, правда, несколько интересных эпизодов в гонке все же было. К сожалению, Кевин Магнуссен на втором этапе был не столь успешным: он задел Райкконена, проколов ему колесо. После потери драгоценного времени Кими начал прорываться, однако в итоге так и не добрался до заветной десятки – пока финн серьезно проигрывает своему напарнику Фернандо Алонсо, финишировавшему четвертым.
А под конец гонку оживила команда Williams, которая попросила Массу пропустить более быстрого Боттаса. Бразилец не раз выполнял подобные приказы в Ferrari, но в этом случае уступать не стал.