Ferrari: тотальная замена диффузоров к Гран-при Австралии
При этом пересмотр конструкции системы охлаждения – это только часть задач, решение которых возложено на новинку. По информации итальянской прессы, новая версия шасси будет строиться вокруг абсолютно нового диффузора, который никак нельзя интегрировать в существующую машину.
Сам же диффузор – двухэтажная конструкция, если верить слухам, базируется на решениях, использованных еще на болидах TF109 команды Toyota, но так и не доведеных до ума, а теперь попавших в наследство в Ferrari вместе с Джузеппе Аццолини, специализирующемся на технологиях компьютерного CFD-моделирования.
Примечательно, что кроме Ferrari к Гран-при Австралии диффузоры на своих болидах изменят еще минимум пять команд. Но не по доброй воле, а по рекомендации технических инспекторов Международной автомобильной Федерации.
Во время техкома Гран-при Бахрейна представители ФИА признали нарушением регламента использование отверстия для внешнего стартера в качестве активного аэродинамического элемента диффузора. Незамедлительного наказания не последовало, но были выданы рекомендации изменить спорную конструкцию уже к Гран-при Австралии.
Первыми под действие рекомендации попали команды McLaren и Renault, чуть позже стало известно, что изменится и диффузор Mercedes, а затем в кулуарах заговорили еще о двух командах, среди которых якобы нет Ferrari.