В чемпионате DTM после этапа на «Норисринге» снова, как и на время проведения европейского футбольного первенства, была запланирована пауза.
Программа шоу-этапа состояла из двух боевых дней. В субботу прошли командные сражения, а в воскресенье на импровизированной трассе на арене стадиона развернулась борьба за победу в личном зачете. Оба зачета выявляли сильнейшего по схеме «плей-офф», разница заключалась лишь в формате проведения самих заездов. Так, если в личном зачете каждый пилот сражался сам за себя, в командном на трассу выезжало по два автомобиля от каждого из трех представленных в серии производителей, проходя всю дистанцию по принципу эстафеты. При этом эстафета передавалась во время заезда на пит-стоп.
Для полноты понимания происходящего, необходимо отметить, что для формирования командных пар – по две от каждого производителя – были проведены квалификационные заезды, по результатам которых и было определено по четыре финалиста от BMW, Mercedes и Audi. Автор лучшего времени среди своих партнеров объединялся в пару с автором четвертого времени, вторую пару составляли пилоты, показавшие второй и третий результат. Ну, а далее сетка была составлена таким образом, чтобы BMW, Mercedes и Audi провели дуэли друг с другом, определив полуфиналистов.
Сквозь сито командного отбора в полуфинал пробились Ральф Шумахер и Джейми Грин от Mercedes и Тимо Шайдер и Адриен Тамбэ от Audi, а победа в итоге досталась «трехлучевым». Примечательно, что все полуфиналисты были отобраны после квалификации, как авторы вторых и третьих результатов.
Что же до борьбы в личном зачете, то и тут финальная схватка прошла между пилотами Mercedes и Audi. Как и в субботу, честь Mercedes защищал Джейми Грин, на своем пути к финалу оставивший за бортом Бруно Спенглера (в полуфинале), Майка Роккенфеллера (в 1/4 финала) и Фелипе Альбукерке (в 1/8 финала). Соперником же британца был швед Матиас Экстрем, в свою очередь расправившийся с Гари Паффетом, Мартином Томчиком и Джой Хэндом.
К слову, финал, состоявший из двух заездов, проходил под сильным дождем. При этом над ареной мюнхенского стадиона лило так, что оба старта пришлось откладывать, чтобы дать возможность воде стечь с трассы. Первый заезд выиграл Джейми Грин, и что важно – не без помощи более слаженных действий механиков на обязательном пит-стопе. Важно, потому как судьба второго заезда также решилась на пит-стопе. Матиас Экстрем принял старт, уже имея временнОй гандикап, равный его проигрышу в первом заезде. Но настрой шведа был очень серьезным. За три коротких круга он сумел сократить отставание до минимума, а после визита в боксы вышел в лидеры. На этот раз механики Джейми Грина сработали не лучшим образом…