Спустя месяц после официального подтверждения участия в гонках WTCCсезона 2014 года, компания Citroen представляет гоночный болид, которым будет управлять Себастьян Леб – седан C-Elysee.
Новый Citroen C-Elysee WTCC станет первой моделью, построенной по новым правилам FIA, которые начнут действовать в гонках WTCC в следующем году. 26 сентября 2012 года, на открытии Парижского Автосалона, Фредерик Банзе, Ив Маттон и Себастьян Леб заявили, что компания Citroen рассматривает возможность участия в гонках WTCC (World Touring Car Championship). Всего несколькими минутами ранее впервые в мире был представлен новый автомобиль Citroen – седан C-Elysee. Спустя десять месяцев эти два события снова сошлись вместе, и сегодня можно видеть первые фото Citroen C-Elysee WTCC.
Используя весь опыт Марки в создании стильных, современных, качественных автомобилей, седан Citroen C-Elysee создан для таких динамичных и быстрорастущих рынков, как Латинская Америка, страны Средиземноморского бассейна, Китай, Россия, Украина. Новинка ориентирована на широкий круг покупателей, продажи Citroen C-Elysee уже на 30% превысили изначальный план, достигнув 30000 автомобилей.
«Выбор Citroen C-Elysee в качестве основы для наших автомобилей WTCC очень четко отражает решимость компании использовать гонки для активного поддержания нашего коммерческого развития» – отмечает Фредерик Банзе (Frederic Banzet), генеральный директор компании Citroen. Далее он добавил: «С гоночными этапами в Латинской Америке, Марокко, Китае и России, календарь WTCC является по-настоящему глобальным, и эти гонки станут отличным стимулом для запуска и повышения продаж Citroen C-Elysee в этих странах, привлечения к автомобилю большого количества фанатов автоспорта».
«С технической точки зрения, выбор трехобъемного кузова седан был идеальным из-за его аэродинамики. Уже поэтому Citroen C-Elysee стал отличным выбором», – делится Ксавье Местилан-Пинон (Xavier Mestelan-Pinon), технический директор Citroen Racing. Также он заметил: «Кроме того, благодаря большому внутреннему простору мы легко смогли установить различные компоненты. Поскольку это наш первый автомобиль для шоссейно-кольцевых гонок, у нас были вопросы о правильности выбора, но это сделало задачу еще интереснее».
Впечатляющий внешний вид Citroen C-Elysee WTCC изначально формируют широкие 18-дюймовые колеса. Аэродинамический сплитер, интегрированный в передний бампер, подчеркивает развитую решетку радиатора с фирменным «двойным шевроном». Расширенные передние и задние крылья придают кузову настоящий гоночный вид, а заднее антикрыло гарантирует надежный контакт с трассой.
Под капотом Citroen C-Elysee WTCC скрывается 1,6-литровый турбодвигатель с непосредственным впрыском топлива, уже известный по модели DS3 WRC. С увеличенным рестриктором турбины, мощность этого двигателя достигает около 380 л.с. Автомобиль оснащен передним приводом с 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач.
После своего первого выезда на трек несколько дней назад, Citroen C-Elysee WTCC уже начал программу расширенных тестов. Первый официальный публичный показ нового болида состоится на Международном Автосалоне во Франкфурте (12-22 сентября).
Детальная информация о Citroen – на сайте www.citroen.ua