ЧУ по кольцевым гонкам приближается к своему экватору — позади уже два этапа из пяти запланированных, а в первые выходные июля, 6 и 7 июля, на киевской «Чайке» пройдет третий этап первенства.
Пожалуй, самая напряженная и плотная ситуация на данной стадии Чемпионата сложилась в зачете «Туринг-Лайт», в котором двух лидеров турнирной таблицы действующего чемпиона класса Игоря Скуза и прошлогоднего чемпиона в классе «Лада 1600» Василия Водолагу разделяют всего два очка. И это при том, что Скуз выиграл три гонки из четырех прошедших, а Водолага «взял» стабильностью, одержав одну победу, и завоевав три вторых места подряд. Причем плотность положения Игоря и Василия в турнирной таблице отлично характеризует их борьбу на трассе — как правило, ни одна гонка не обходится без их очных острейших дуэлей. Не менее серьезная схватка идет и за третье место «Туринга» — Валерия Жовтонога и Антона Зайцева разделяет всего одно очко. А лидерам класса эта пара проигрывает всего полтора десятка пунктов, что никак не назовешь пропастью, с учетом того, что одна лишь победа в гонке дает возможность увеличить свой очковый багаж на 12 пунктов, плюс 1 очко за победу в квалификации и 1 очко за быстрейший круг в гонке.
А тем временем в зачете класса «Лада 1600» первую позицию занимает Максим Чередниченко, выступающий как раз на чемпионском автомобиле Василия Водолаги и уже успевший выиграть три гонки из четырех возможных, дополнив их одним вторым местом. В итоге, в активе лидера класса уже 50 очков. Однако следует иметь в виду, что соперники дали Максиму своего рода фору — многие из них к старту сезона просто не успели должным образом подготовить технику. Но две последние гонки показали, что на легкую жизнь Чередниченко рассчитывать не стоит. Николай Понедельник, Руслан Серов, Владимир Марченко — все эти пилоты продемонстрировали не только свое желание и умение бороться за победы и подиумы, но и действительно серьезный потенциал своей техники. Пока же второе место в зачете «Лада 1600» занимает Владимир Марченко с 42 очками и одной победой. Третьим же оказался Сергей Юнашев, выступающий в этом зачете на технике более младшего класса, но «берущий» надежностью и стабильностью.
В классе «Лада 1500» события развиваются по сценарию, очень схожему на сценарий зачета «Туринг-Лайт» — с первых же гонок сезона определился явный фаворит, Владимир Апостолюк, который также был лучшим на трех гонках из четырех. Более того, он был буквально в одном круге от того, чтобы выиграть и четвертую — второй заезд первого этапа, но из-за поломки подвески оказался только на седьмой строке итогового протокола, позволив подняться на верхнюю ступень подиума Сергею Юнашеву. Именно та победа Сергея во многом и позволила ему так близко подобраться к лидеру — на данный момент Владимир Апостолюк имеет 46 очков, Юнашев расположился на втором месте с активом в 42 очка. А за спинами лидеров борьбу пока за третью позицию ведут сразу несколько пилотов — Андрей Евтушенко (32 очка), Сергей Бородин (23 очка), Александр Гальвес (21 очко)…
А вот еще в двух класса — в зачете «формул» и в зачете GT Open — пока говорить о каких-то итогах рано. Пока в этих классах полноценно состоялось только две гонки, в рамках второго этапа Чемпионата. Но в том, что и эти два зачета уже на третьем этапе наберут серьезные обороты, определят своих фаворитов и заставят говорить о себе, сомневаться не приходится!