Машина построена на базе Ford Fiesta ST MKVII, дебют которой состоится уже в начале наступающего года. И конструкторы M-Sport ожидают, что новинка станет одной из самых востребованных раллийных Ford Fiesta.
Несмотря на уход американского производителя из WRC, британская компания M-Sport, которая на протяжении 15 лет строила заводские ралли-кары, приоткрыла завесу тайны над своей новинкой – раллийным Ford Fiesta R5. Хотя автомобиль на 90% унифицирован с Ford Fiesta RS WRC и Ford Fiesta RRC, у него есть свои особенности. Так, эта модификация оснащена новой трансмиссией, разработанной совместно с компанией Sadev. Автомобиль получил доработанный инженерами M-Sport двигатель, мощность которого ограничат 32-миллимитровым рестриктором.
На фото: Ford Fiesta RS WRC
Напомним, у Ford Fiesta RS WRC рестриктор размером 33 мм, у Ford Fiesta RRC 30 мм., а это означает, что авто будет мощнее RRC и лишь немного уступит машинам высшего класса WRC.
На фото: Ford Fiesta RS RRC
Кроме того, раллийный Ford Fiesta R5 получил новый каркас безопасности, топливный бак и электронику. Стоит отметить, что при постройке автомобиля конструкторы старались упростить его последующее обслуживание, что позволит снизить расходы на обслуживание.
В M-Sport считают, что новинка является идеальным автомобилем для спортсменов, переходящих на полный привод. Так ли это, мы узнаем уже в следующем году, когда машина появится на раллийных трассах мира. А уже, спустя пару недель, британская компания начнет полноценные тесты ралли-кара, а вот к первым клиентам машина может попасть в апреле 2013 года.
Фото Евгения Сокура, WRC и M-Sport