Уровень собравшихся на «Александров Ралли Карпаты» соперников в национальных зачетных группах изначально не обещал какой-то сверх интриги. Неожиданностей если и стоило ждать, то либо из-за проблем с резиной, либо из-за отказов техники.
В классе У4000 вполне заслуженную победу одержал экипаж Николая Соболева, который выиграл пять спецучастков из восьми возможных. Конкуренцию ему смог составить Сергей Угер – он был лучшим на первом скоростном участке субботы, после чего захватил лидерство в классе с преимущество над Соболевым в 22 секунды. Но уже на первом проезде «Шурдына» с автомобилем начались проблемы, и до финиша первого круга гонки он так и не добрался. Причина схода, внесенная в официальные протоколы – бензонасос.
Николай Соболев
В зачете У2000 на подиум поднялись все экипажи, добравшиеся до финиша – Ярослава Кадученко, который не был первым только на одном СУ, Сергея Пухкалова, выигравшего один из оставшихся после Кадученко «доп», а также не самый быстрый, но зато стабильный Сергей Шевченко. Остальные по тем или иным причинам сошли. Например, Алексей Яцюк – еще на первом субботнем «Шурдыне», или Ростислав Базилевич – на последнем, что было особенно досадно, ведь парни шли на «бронзу».
Ярослав Кадученко
Аналогично зачету У2000 закончилось распределение призовых мест и в классе У1600. Еще в пятницу заявку на успех сделал семейный экипаж Александров Рогочий. Они были лучшими на обоих проездах суперспешиала. Но, как уже было сказано, в субботу утром проехали всего несколько километров… Так в строю осталось лишь три экипажа, которые и разыграли места на подиуме. Алексей Кобзев и Александр Биченко обменялись победами на допах и заняли соответственно первые две ступеньки. На третью въехал Павел Малов.
Алексей Кобзев
А вот в самом младшем классе – У1400 – интриги было чуть больше. Благодаря дуэли Сергея Костюкова и Андрея Креденцера. После первого субботнего круга их разделяло всего 6 секунд. И во время сервиса Андрей обещал найти компромисс между аккуратным и быстрым пилотированием. Впрочем, Сергей легко прочел ситуацию и постарался в свою очередь найти немного скрытых резервов себя и техники, чтобы в свою очередь чуть поднажать. Что он и сделал.
Сергей Костюков