X

«24 часа Нюрбургринга». Четыре часа до финиша. Приключения продложаются…

Тяжелая ночь позади – даже после всех многочисленных технических проблем и длительных остановок в боксах экипаж Racing Team Ukraine продолжает идти на третьем месте в своем классе. Продолжается тяжелейшая гонка, которая за ночь уже успела вывести из борьбы многих фаворитов в классах и абсолютном зачете.

Тяжелая ночь позади – даже после всех многочисленных технических проблем и длительных остановок в боксах экипаж Racing Team Ukraine продолжает идти на третьем месте в своем классе. Продолжается тяжелейшая гонка, которая за ночь уже успела вывести из борьбы многих фаворитов в классах и абсолютном зачете.


По словам Алексея Мочанова, ночная часть гонки не заладилась с самого начала – после установки дополнительного блока фар («люстры») возникли серьезные проблемы с электрикой. В результате, пришлось несколько часов ехать в темноте и под небольшим дождем лишь с ближним светом фар и с практически неработающими дворниками, после чего последовала очередная долгая стоянка в боксах – предстояло выяснить и устранить причину неполадок. Проблему удалось решить только путем демонтажа «люстры», после чего украинскому экипажу пришлось на протяжении всей ночи ехать, используя лишь штатное освещение, без дополнительных фар.


Беда не приходит одна – под утро Мочанов проколол заднее колесо (трасса по-прежнему усеяна гравием и обломками после многочисленных аварий и вылетов) и вынужден был почти круг, то есть больше двадцати километров, ехать на голом диске, чтобы добраться до боксов. Затем последовала очередная ремонтная сессия в боксах – замена пробитого колеса и беглый ремонт поврежденного кузова, поскольку взорвавшаяся шина разнесла пару кузовных панелей.


Дальше – больше… Вышел из строя гидроусилитель руля, причем эта поломка повлекла за собой новые проблемы – масло из усилителя попало в сцепление, которое сразу начало буксовать. Однако, несмотря на проблемы и долгие простои в боксах, экипаж на протяжении всей ночи усилиями всех пилотов возвращал себе третье место в классе SP2 – и за четыре часа до финиша продолжает удерживать его за собой!


Российско-украинский экипаж Валерия Горбаня, Станислава Грязина, Сергея Матвеева и Евгения Царева (на фото) по-прежнему демонстрирует на редкость стабильное выступление – без лишнего риска поднялся уже до двенадцатого места в абсолютном зачете и при удачном стечении обстоятельств может претендовать на финиш в десятке лучших!


Претендент на победу в абсолютном зачете, судя по всему, остался в гордом одиночестве – это команда Manthey Racing, которая умудрилась еще до полуночи отыграть отставание в два круга, а сейчас лидирует с колоссальным преимуществом в три круга! Все недавние фавориты и лидеры гонки выбыли практически в полном составе.