Новый партнерский контракт: Bosch стала официальным спонсором чемпионата ABB FIA Формулы E
Этим шагом Bosch подчеркивает свое стремление стать лидером в электромобильности.
«Bosch – эксперт в электрификации автомобилей, и теперь наша позиция нашла отражение в статусе официального партнера Формулы E», – поясняет доктор Маркус Хайн, член совета директоров Robert Bosch GmbH. Контракт предполагает масштабную рекламную кампанию на гоночных трассах, в интернете и на телевидении.
«Мы с огромным удовольствием приветствуем Bоsch в качестве официального партнера», – говорит Алехандро Агаг (Alejandro Agag), основатель и исполнительный директор Формулы E. «Компания Bоsch – одна из ведущих поставщиков автокомпонентов с общеизвестным и признанным именем ‒ и переход к формуле E, это, безусловно, большой шаг. Сложно представить более естественный союз, учитывая давние традиции компании относительно автоспорта и опыт в области электрификации, автоматизации и обеспечения возможности подключения к сети. На мой взгляд, эти базовые элементы являются ключевыми для будущего городской мобильности и вместе со всеми нашими партнерами мы можем коллективно помочь ускорению перехода на электрический привод».
Однако, для компании Bоsch партнерство с чемпионатом электромобилей выходит за рамки чистого спонсорства: в качестве официального партнера компания может стать ближе к зрителям, а также к своим клиентам. Сегодня в Формуле Е представлены все крупнейшие автомобильные компании. Участие компании Bоsch в серии гонок является продолжением собственных традиций автогонок: поставщик технологий и услуг является давним партнером чемпионата DTM, а также источником многочисленных прототипов и гоночных автомобилей для Чемпионата мира на выносливость. Приход в формулу Е – это логическое дополнение деятельности компании в автоспорте. «Компания Bosch электрифицирует силовой агрегат – на улице или в автоспорте», – говорит Хайн.
13 заездов, 12 городов, 5 континентов
Если говорить о Формуле Е, здесь компания Bоsch сосредотачивается на серии соревнований мирового масштаба, которые предлагают привлекательные технологии и маркетинговую платформу. Соревнования проводятся по всему миру на гоночных трассах, расположенных в центральных частях городов. Чтобы начать свой пятый гоночный сезон 15 декабря 2018, 22 электромобили будут стартовать в городе Эд-Дирийя в Саудовской Аравии, и именно там логотип Bosch впервые появится на трассе. «Яркие города, восторженные поклонники и электрические болиды – такая волнующая атмосфера идеально подходит для нашей деятельности в автоспорте», ‒ говорит Клеменс К. Кребс (Clemens K. Krebs), руководитель департамента маркетинговых коммуникаций Bоsch Mobility Solutions.
Страсть к гонкам
Вряд ли можно найти компанию, корпоративная история которой так тесно переплетается с автоспортом: компания Bosch получила первые победы со своей собственной технологии еще в 1901 и 1903 годах. С тех пор компания также использует свои гоночные успехи для маркетинговых целей. Торговая марка Bosch неотделима от чемпионата DTM с момента его возрождения в 2000 году. Все гоночные автомобили в автогонках класса Туринг демонстрируют новейшие технологии компании. С 2006 по 2012 год дизельные и дизель-гибридные автомобили занимали первые места в легендарной гонке «24 часа Ле-Мана» Чемпионата мира на выносливость – на этих автомобилях также всегда были установлены технологии Bosch. Благодаря полностью электрическим силовым агрегатам, болиды Формулы Е практически бесшумными. «Независимо от типа силового агрегата, автоспорт является частью концепции Bosch DNA», – говорит Кребс.
Bosch в Украине
Группа компаний Bоsch работает на украинском рынке с 1993 года и является крупнейшим поставщиком решений для автомобильной промышленности и вторичного рынка запчастей, а также промышленной и бытовой техники.
Продажи Bоsch в Украине в 2017 финансовом году составили 74 млн евро. Численность персонала компаний составляет более 370 человек (по данным на 31.12.2017 г.). Во Львовской области расположен завод по восстановлению автомобильных стартеров. В Киеве действует сервисный центр Bоsch по обслуживанию и ремонту электроинструментов. В 2009 для сотрудников автосервисных мастерских открыт учебный центр Bоsch. В 2012-2013 г.г. во Львове, Одессе и Харькове на базе технических вузов создан учебные центры «Академии Bоsch»
Bosch в мире
Группа компаний Bоsch является ведущим мировым поставщиком технологий и услуг. В компании работает около 402 000 сотрудников по всему миру (данные на 31.12.2017 г.). В 2017 году продажи компании составили 78,1 млрд евро. Деятельность Группы компаний Bоsch ведется по четырем бизнес-направлениям: Решения для мобильности, Промышленные технологии, Потребительские товары, Энергетика и Строительные технологии. Bоsch, в качестве лидера среди IoT-компаний, предлагает инновационные решения для «умного дома», «умных городов», подключенной мобильности и подключенного производства.
Компания использует свою экспертизу в сенсорных технологиях, программном обеспечении, услугах и возможностях собственного облачного сервиса, чтобы стать для клиентов единственным поставщиком сетевых и многопрофильных решений. Стратегическая цель группы компаний Bоsch – внедрять инновационные продукты и услуги в сфере IoT. Bоsch повышает качество жизни по всему миру благодаря разработке передовых технологий с широким спектром возможностей и вдохновляющими решениями, «изобретенными для жизни».
В Группу компаний Bоsch входят Robert Bоsch GmbH и более 440 дочерних и региональных компаний приблизительно в 60 странах. Вместе с партнерами в сфере продаж и обслуживания компания Bоsch представлена почти во всех странах мира. Инновационная сила компании является основой ее процветания в будущем. В секторе научных исследований и разработок занято 64 500 работников почти в 125 городах по всему миру. Компания Bоsch улучшает качество жизни благодаря разработке инновационных технологий с широким спектром возможностей и решений, «изобретенных для жизни».
Дополнительную информацию можно получить на сайтах: http://www.bosch.ua, http://www.bosch.com и https://www.facebook.com/BoschUA/