Заводская гоночная команда Audi Sport приобрела восемь новейших седельных тягачей MAN TGХ, два из которых оснащены топовыми двигателями.
Заводская гоночная команда Audi Sport с 2009 года использует седельные тягачи MAN TGХ для транспортировки автомобилей и запчастей по Европе на чемпионаты серий DTM и 24 часа Ле-Мана. Нынешним летом грузовой автопарк был заменен на восемь новых тягачей.
Прежде всего, хочется отметить две машины TGX 18.560 4х2 BLS. Они предназначены для эффективной работы на малых оборотах двигателя. Залог этого – новейший топовый турбодизель D38, который появился на рынке два года назад. Он развивает 560 л.с. и максимальный крутящий момент 2700 Нм.
Для улучшения топливной экономичности использованы две передовых электронных системы. Это круиз-контроль EfficientCruise, который руководствуясь 3D-картой местности через GPS, настраивает работу 12-cтупенчатой автоматической коробки передач MAN TipMatic под конкретную местность.
Вторая система EfficientRoll, которая позволяет переводить автоматическую коробку передач в «нейтраль» при движении по ровной местности – двигатель работает на холостом ходу, что также сокращает расход топлива.
Шесть других седельных тягачей TGХ поставлены в версии 18.480 4х2 BLS. Они укомплектованы уже более скромным двигателем – D26 мощностью 480 л. с. и максимальным крутящим моментом в 2500 Нм.
Все тягачи MAN TGХ укомплектованы самой просторной кабиной XXL. Немаловажно, что машины отвечают грядущим стандартам безопасности, который вступят в силу только в 2018 году.