X

Renault Sport F1 Team: пятое место при сложной погоде

На Гран При Германии, где не последнюю роль сыграла переменчивая погода, пилот Renault Sport F1 Team Нико Хюлькенберг показал выдающийся результат.

Нико хладнокровно провел гонку, которая началась на сухом асфальте и продолжилась под дождем. Он финишировал пятым, показав лучший свой результат в команде. Карлос Сайнс в конце гонки боролся за место в первой десятке, однако получил десятисекундный штраф и откатился на двенадцатую позицию. Команда сохраняет четвертое место в Кубке конструкторов, увеличив отрыв от ближайших преследователей.

  • Карлос стартовал с 8-го места на шинах Pirelli Ultrasoft, оставшихся после квалификации, совершил питстоп на 20-м круге и установил комплект новой резины Medium, а на 56-м круге – использованные Ultrasoft.
  • Нико стартовал с седьмого места на шинах Ultrasoft, оставшихся после квалификации, совершил питстоп на 18-м круге и установил комплект новой резины Medium, на 51-м – Intermediate и на 55-м – использованные Ultrasoft.

Нико Хюлькенберг:

«Я счастлив. Первая часть гонки складывалась не очень, однако ближе к концу ситуация выправилась, и мы стали пробиваться вперед, а потом начался дождь. Удержать болид на трассе стало очень трудно, но мне нравятся такие условия, и я начал отыгрывать время. В результате — изрядное количество очков для команды, лучший общий финиш в сезоне и мой лучший финиш за Renault. Я бы не отказался и от более сложных условий, но и так неплохо. Мы проделали огромную работу и приняли несколько правильных решений, поэтому получили достойную награду – пятое место. Сегодня у нас все получалось».

Карлос Сайнс:

«В конце гонки мне было очень сложно. Мы неплохо стартовали, но затем я попал в плотный трафик и потерял возможность атаковать. Потом гонка пошла спокойнее, и я смог бороться за очки, пока не начался дождь, отчего трасса стала скользкой и трудной. К сожалению, я заехал в боксы, чтобы поменять шины на Intermediate, за один круг до аварии Феттеля, так что нам очень не повезло со временем. Я финишировал в первой десятке, однако получил штраф, который выкинул меня из очковой зоны. Это очень обидно, будем анализировать, что пошло не так». 

Сириль Абитбуль, директор команды:

«Очень богатая событиями гонка и потрясающая зрительская поддержка на Хоккенхайме. Наверное, она дала Нико дополнительные силу и мотивацию, и сегодня он был на высоте. При постоянно меняющейся погоде здесь легко было допустить ошибку на трассе или поставить не ту резину. Но Нико, его инженер Марк Слейд и вся команда сработали по-настоящему великолепно, справились со всеми сложностями, принимали правильные решения и грамотно их реализовывали. Мы думаем, Карлос мог проехать не хуже Нико, ведь он также хорошо стартовал, держал высокий темп и делал схожие остановки — но что-то не сложилось. А еще он потерял два места из-за 10-секундного штрафа, начисленного после финиша. Этот Гран-при снова показал, что мы ведем очень плотную борьбу с McLaren, Force India и Haas. До конца сезона еще десять этапов, это значит еще десять увлекательных схваток для всех».

О Группе Renault

Группа Renault производит автомобили с 1898 г. Сегодня это транснациональная группа, объединяющая несколько марок, которая продала почти 3,76 млн автомобилей в 134 странах в 2017 г. Группа имеет 36 производственных площадок, 12 700 точек продаж и более 180 000 сотрудников.

Для того, чтобы соответствовать серьезным технологическим требованиям будущего и продолжать свою стратегию прибыльного роста, Группа сосредотачивается на международном росте и обеспечении взаимодополняемости пяти своих марок (Renault, Dacia, Renault Samsung Motors, Alpine и Lada), развитии электрического транспорта и сотрудничестве с Nissan и Mitsubishi.

Вернувшись в Formula-1 со своей заводской командой и активно участвуя в Formula-E, Renault демонстрирует, что считает автоспорт важным фактором развития инноваций и расширения узнаваемости марки.