Renault Sport F1 Team на Гран При Венгрии
В отличие от классификации, которая прошла под дождем, в день Гран-при над Хунгароринг взошло палящее солнце, и основной задачей для команд стал контроль над износом шин.
И Карлос, и Нико Хюлькенберг неплохо стартовали, однако в дальнейшем никто из них не смог подняться выше своей изначальной позиции. Нико шел десятым в конце первого круга, но финишировал на двенадцатом месте, выжимая все возможное из своего болида после поздней остановки для смены резины на Ultrasoft. Несмотря на сложности во время последней гонки, команда сохраняет четвертое место в Кубке конструкторов перед летними каникулами.
- Карлос стартовал с пятого места на новых шинах Pirelli (желтые), совершил питстоп на 25-м круге и установил комплект новой резины Medium (белые).
- Нико стартовал с 13-го места на новых шинах Soft, остановился на круге, поменяв их на новый комплект Medium, а на 50-м круге установил комплект новой резины Ultrasoft (пурпурные).
Нико Хюлькенберг:
«Сегодня не удавалось держать нормальный темп, были сложности с балансом автомобиля. В итоге я ехал недостаточно быстро. Прошлый уикенд у нас получился, а в этот все было совсем не так удачно, но это – спорт. Когда нет нормального хода, все становится очень сложно, и я большую часть времени провел в трафике, а это трудно. Мы думали, эта трасса отлично подходит для нас, поэтому нужно понять, что здесь произошло и почему возникли такие сложности с автомобилем. Мы ждем тестов на этой неделе, после чего будет небольшой перерыв. Команда, инженеры и механики заслужили отдых».
Карлос Сайнс:
«Не гонка, а одно разочарование. Первый круг на шинах Soft был сложным, при этом я хорошо стартовал, но уже в первом повороте меня «выжали» из траектории, и я потерял несколько позиций. Когда гонка пошла спокойнее, я начал набирать ход и показал несколько быстрых кругов до заезда в боксы. Но трафик тогда не помог, и я потерял время в борьбе с двумя McLaren, которые опередили меня после первого питстопа. Нужно проанализировать, что произошло, но совершенно точно могу сказать, что сегодня мы могли выступить лучше».
Сирил Абитбуль, директор команды:
«Мы разочарованы этой гонкой и знаем, что способны на большее. Оба наших пилота хорошо стартовали, однако затем Карлос потерял несколько мест на первом круге, после чего ни один из них не смог продвинуться вперед. Мы слишком консервативно подошли к выбору стартовых шин и стратегии, кроме того, баланс автомобиля был не слишком хорош. Впереди нас ждут два дня тестов здесь, на Хунгароринг, мы постараемся провести работу над ошибками, нам также предстоит разработать несколько новых решений для второй половины сезона и подготовить идеи на следующий год.
Если забыть об этой гонке, мы можем считать, что первая половина сезона соответствовала нашим ожиданиям, однако мы не можем быть довольны нашей позицией в чемпионате. Нужно активизироваться по всем направлениям, чтобы не только достичь поставленных на этот год целей, но и обеспечить дальнейший прогресс в рамках нашего долгосрочного плана и конкурировать на более высоком уровне в следующие годы».
О Группе Renault
Группа Renault производит автомобили с 1898 г. Сегодня это транснациональная группа, объединяющая несколько марок, которая продала почти 3,76 млн автомобилей в 134 странах в 2017 г. Группа имеет 36 производственных площадок, 12 700 точек продаж и более 180 000 сотрудников.
Для того, чтобы соответствовать серьезным технологическим требованиям будущего и продолжать свою стратегию прибыльного роста, Группа сосредотачивается на международном росте и обеспечении взаимодополняемости пяти своих марок (Renault, Dacia, Renault Samsung Motors, Alpine и LADA), развитии электрического транспорта и сотрудничестве с Nissan и Mitsubishi.
Вернувшись в Formula-1 со своей заводской командой и активно участвуя в Formula-E, Renault демонстрирует, что считает автоспорт важным фактором развития инноваций и расширения узнаваемости марки.