Renault Sport F1 Team провела сложную гонку на Гран При России, где Нико Хюлькенберг стал двенадцатым, а Карлос Сайнс с трудом смог привести свой поврежденный в столкновении болид к семнадцатому месту на трассе Сочи Автодром.
Оба пилота Renault Sport F1 Team выбрали стратегию, отличающуюся от конкурентов впереди, отыграли несколько позиций в начале гонки на шинах Soft, однако Карлос практически после старта получил повреждения днища и закрылок правого понтона, из-за чего стал терять места. В ходе гонки Нико добирался до седьмой позиции, однако на финише ему не хватило двух мест до очков. Команда Renault Sport F1 Team остается на четвертом месте в Кубке конструкторов.
Нико Хюлькенберг:
«К сожалению, сегодня наша стратегия не увенчалась успехом. Мы провели гонку чисто без инцидентов, и я довольно много кругов проехал на 7-м месте, но мы не смогли вернуть позиции после пит-стопа. Мы показали свой максимум и предложили неплохую альтернативную стратегию, которая, увы, не сработала».
Карлос Сайнс:
«У меня неоднозначное впечатление от сегодняшней гонки. В начале я очень неплохо стартовал на шинах Soft и обошел несколько болидов на Hypersoft. Но в меня врезался Williams во втором повороте и, хотя я этого почти не почувствовал, днище и боковая часть болида были повреждены, в результате чего сильно пострадала управляемость. Я оставался на трассе, чтобы помочь команде реализовать нашу стратегию, как мог удерживал другие болиды, но, к сожалению, сегодня речи об очках не шло. Когда я вылез из болида в конце гонки, то увидел насколько серьезными были повреждения, и сразу стало понятно, почему автомобиль был практически неуправляемым. Пора готовиться к Японии».
Сириль Абитбуль, директор команды:
«Гонка для нас стала большим разочарованием. Очевидно, что мы приняли правильное решение на вчерашней квалификации, которое обеспечивало оптимальную стратегию в сегодняшней гонке. Мы шли на седьмом месте до пит-стопа и вполне были готовы бороться за очки. К сожалению, мы не смогли полностью реализовать свои преимущества. Карлос пострадал от жесткого контакта в начале гонки и из-за полученных повреждений стал терять по секунде на круге. Стратегия Нико, казалось, приносила плоды, и он держал темп на уровне наших прямых конкурентов, однако наш темп, особенно в заключительной части гонки, серьезно упал из-за чрезмерного расхода топлива в начале. В целом это был уикенд, который лучше оставить позади. Мы знали, что здесь будет плотная борьба, и показали все, на что способны. Будем готовиться к Японии».
О Группе Renault
Группа Renault производит автомобили с 1898 г. Сегодня это транснациональная группа, объединяющая несколько марок, которая продала почти 3,76 млн автомобилей в 134 странах в 2017 г. Группа имеет 36 производственных площадок, 12 700 точек продаж и более 180 000 сотрудников.
Для того, чтобы соответствовать серьезным технологическим требованиям будущего и продолжать свою стратегию прибыльного роста, Группа сосредотачивается на международном росте и обеспечении взаимодополняемости пяти своих марок (Renault, Dacia, Renault Samsung Motors, Alpine и Lada), развитии электрического транспорта и сотрудничестве с Nissan и Mitsubishi.
Вернувшись в Формулу 1 со своей заводской командой Renault Sport F1 Team и активно участвуя в Formula-E, Renault демонстрирует, что считает автоспорт важным фактором развития инноваций и расширения узнаваемости марки.