Превью Гран При Мексики: гонка на стадионе
Местные болельщики действительно бурно поддерживают пилотов на Гран При Мексики – и не только любимца Серхио Переса, а до этого – Эстебана Гутьерреса. А создавать настоящий праздник им помогают трибуны, которые напоминают стадионы вокруг участков трассы. Конечно, особенно выделяется последняя секция, куда даже перенесли подиум для того, чтобы создать уникальную атмосферу для празднования.
Кто на этот раз будет в топ-3 – покажет время. При этом очень велика вероятность того, что как и год назад, именно в Мехико будет названо имя чемпиона мира. На этот статус уже в Мексике претендует Хэмилтон. Льюис достаточно набрать 3 очка, или чтобы Себастьян Феттель потерял эти очки – грубо говоря, просто не выиграл гонку.
В Остине Хэмилтон и Mercedes впервые за долгое время были не в своей тарелке. Дуэт, уверенно проводил предыдущие Гран При, в Техасе немного расклеился, хотя британец и взял поул. Команде было тяжело без тренировочных сессий, прошедших в дождь, собрать данные для построения идеальной стратегии. С другой стороны была Ferrari, которая решила отказаться от неудачных обновлений, «откатить» версию болида назад – и одержала победу.
Причем, победил не Феттель, а его напарник Кими Райкконен. Финн за полтора месяца до завершения второго отрезка карьеры в Ferrari сумел закрыть эту часть победой. Конечно, это важно и с психологической точки зрения, так как можно забыть о досадных командных приказах Ferrari – теперь можно не беспокоиться о Феттеле и комфортно выступать. И кто его знает – может быть, мы увидим еще одну победу финна.
Но победить в Мехико хотят многие. Валттери Боттас также хочет отпраздновать успех этого года. В начале сезона он потерял три победы, а затем превратился в «вингмена» Хэмилтона. Он немного потерял скорость, но самое время ее восстановить. Лучше это сделать сейчас, чем ждать неизвестно чего во время зимнего перерыва.
Свои надежды есть и в Red Bull. Связаны они с тем, что высокогорье Мексики немного выравнивает мощность всех двигателей. Если вспомнить прошлый год, то тогда в Мехико выиграл именно Макс Ферстаппен, однако, если вникнуть в детали – тогда у клиентов Renault было немало проблем на Гран При.
Какие качества французского двигателя станут определяющими в этот раз? Не забывайте, что у Даниэля Риккардо просто удивительная серия отказов. Трудно даже вспомнить, когда гонщик провел этап без проблем. И если отказы в квалификациях можно было компенсировать в гонках, то в Остине эти проблемы свалились на него в гонке – можно было ехать в отель.
Конечно, двигатель Renault может значительно повлиять и на заводскую команду. Renault собрала много очков в Штатах, но так же быстро может растерять преимущество, если что-то пойдет не так. Сейчас любое очко на вес золота – и так будет продолжаться до гонки в Абу-Даби.
Среди конкурентов остается Haas с двигателем Ferrari. Это может быть ключевым моментом в гонке в Мехико. И в Haas еще есть шанс отыграть очки. Тем более, что после Гран При Мексики состоится еще и рассмотрение апелляции о дисквалификации Грожана в Италии.