X

Практики Гран При России: Ferrari скрывает оружие

Гран При России – очередной шанс для Себастьяна Феттеля и Ferrari вернуться в игру. Но это только на бумаге. Казалось, что ключевой момент произошел в Бельгии, когда немец переиграл Льюиса Хэмилтона, но потом британец болезненно для Скудерии отыгрался.

Однако Ferrari еще не на коленях. И не стоит сильно смотреть на результаты первых практик Гран При России, где пилоты Скудерии были не в высоких позициях. Свою роль, как и всегда, сыграли различные программы конкурентов на тренировках.

Главное – на этот раз Феттелю удалось нормально поработать на трассе. Теперь он в лучшем положении, чем в Сингапуре, но поможет ли это?

Ключевым фактором в Сочи должна стать работа резины, которая практически не изнашивается на гладкой трассе. Что интересно, среди фаворитов только Скудерия сделала основную ставку на Hypresoft, а вот в Mercedes сделали консервативный выбор.

Это сказалось и на тренировках. Если Ferrari в основном работали на самых мягких шинах, то Хэмилтон и Валттери Боттас в основном отрабатывали темп на Ultrasoft и Soft.
Конечно, Ferrari имеет возможность лучше подготовиться к квалификации. И если Феттель или Райкконен не будут на поуле – это будет очень плохой знак.

Но даже если красный болид будет первым, ему не гарантирована победа в гонке. Опять же, у Mercedes лучше изучили темп на длинной дистанции. Кто знает, как это повлияет на гонку, где вряд ли будет много обгонов. А вот на разной тактике пит-стопов переиграть соперников можно будет…

На быстром круге пилоты Mercedes выглядели тоже очень неплохо и даже формально стали самыми быстрыми во второй практике. Однако здесь Скудерия скорее всего скрыла немало тайн. По крайней мере, на это надеются ее болельщики.

Не забывайте и о важности старта гонки, который может перечеркнуть результаты квалификации. Поэтому, как и всегда, свою роль играют многие факторы. Но это не значит, что за поул не стоит бороться. В субботу Феттелю надо его брать. Иначе…

Забыли о Red Bull? Нет. В этой команды нет шансов на успех. И дело не в том, что ее болидам опять не хватает мощности Renault. Во всем виновата замена этого самого двигателя и штрафы, которые отбросят Макса Ферстаппена и Даниэля Риккардо в хвост пелотона. Там же будут стартовать гонщики Toro Rosso и Фернандо Алонсо.

Будет своя борьба за «победу» и в средней группе. Хотя разрывы здесь небольшие, но незначительное преимущество было у Force India, которая снова претендует на много очков. Похоже на то, что ее пилотам самое важное будет избежать всяких глупостей, которые они любят.

Renault и Haas совсем рядом. И именно они являются главными претендентами на четвертое место в Кубке конструкторов. Для них хорошо то, что Force India в Бельгии начала с нуля, иначе шансы если и были бы, то мизерные. А так судьба подарила им шанс на высокий результат в конце сезона.

И даже если Force India их опередит, есть смысл бороться даже за 1-2 очка в гонке. Кто их получит на Гран При России? Никто не рискнет ответить.