Новый этап - и новые неожиданности. Хотя к ним уже привыкаешь. Создается впечатление, что гонки в этом сезоне завершаются так, как должны завершаться. И если у вас есть какой-то фаворит этапа - ставьте против него.
Множество раз говорилось, что трасса в Сингапуре лучше подходит для Ferrari и Red Bull. Даже в эпоху доминирования Mercedes, у немецкой команды здесь были серьезные проблемы, что и говорить о периоде, когда ее конкуренты начали выступать значительно лучше.
Но опять приходится констатировать, что Льюис Хэмилтон благодаря своим способностям получил поул, который имеет огромное значение перед стартом уличной гонки. Так, в гонке может произойти все, но британец будет в лучшей позиции – и если не произойдет ничего непредвиденного, то именно у него будут все шансы на победу.
На этой позиции должен был быть Себастьян Феттель, который и без того много ошибается. В этом сезоне он может получить титул, однако пока судьба играет против него. И на невезение нельзя обижаться, поскольку во всех бедах немец виноват сам.
В Сингапуре он стартует лишь третьим. Его опередил не только Хэмилтон, но и Макс Ферстаппен на Red Bull. Голландец тоже хочет победить на этапе, поэтому старт в гонке будет иметь очень важное значение. Возможно, все сложится в пользу Феттеля. Или же наоборот – все станет еще хуже для него. И здесь не угадаешь, как будет.
Сложно судить и о гоночном темпе. Это будет очень длинная гонка, в которую наверняка вмешается появление машины безопасности. И кому с ней повезет? Да и для стратегических вариантов здесь много пространства, не говоря уже о том, что они были даже в Монце.
Хэмилтон получил право «подать мяч», но у соперников еще есть шанс выиграть его подачу. Круг британца получилось действительно фантастическим, но сразу вспоминается Австралия, где он почти так же разгромил всех в квалификации. И чем тогда все закончилось? А в Сингапуре против него будет не только Феттель, но и Ферстаппен. Так что есть шансы на интересную гонку.
Как и всегда, своя борьба продолжается в средней группе пелотона. И здесь тоже получился несколько неожиданный результат. Лучше всех здесь выступила команда Racing Point Force India, которая после начала новой жизни в Спа продолжает всех удивлять.
И если в Бельгии и Италии форму команды можно было объяснить трассами, которые для нее подходят, то что же произошло в Сингапуре? Неужели обновления сразу заработали?
Если так, то команда может рассчитывать на удивительный камбэк перед завершением сезона. Если бы у нее не забрали очки в Бельгии, то она уже могла быть четвертой в Кубке конструкторов. Может она способна опередить Renault и Haas даже при наких неблагоприятных условиях? Если это будет так – это будет маленькое чудо в Формуле 1, которое будет происходить на фоне борьбы за титул.
А пока что Renault и Haas неидеально провели квалификацию в Сингапуре. Опять же, в гонке может все перевернуться. И это шанс для всех середняков, поскольку лидеры могут ошибаться и дарить шансы на высокие места. И кто же этим воспользуется?