X

Команда Formula-1 Renault Sport финишировала в первой пятерке в Баку

На нынешнем Гран-При «Formula-1» в Азербайджане команда Renault Sport показала лучший финиш за всю историю своего участия в чемпионате. В первоклассной, насыщенной неожиданностями гонке Карлос Сайнс финишировал пятым. Команда Renault впервые финишировала в первой пятерке с момента возвращения команды в этот вид гонок в 2016 году.

Эти гонки оказались довольно неоднозначными для Нико Хюлькенберга: стартовав четырнадцатым, немец показал сильный старт и быстро вырвался вперед, после чего начал бороться за пятую позицию с Карлосом. К сожалению, после выхода на трек автомобиля безопасности пилот столкнулся со стеной, когда входил в четвертый поворот по внешнему краю. Подвеску болида Renault были повреждены, поэтому Нико пришлось прекратить участие в гонках.

Команда Renault Sport в «Formula-1» остается на пятой строчке в чемпионате конструкторов, и лишь одно очко отделяет ее от McLaren на четвертой позиции.

• Нико начал гонки четырнадцатым на своих квалификационных ультрамягких шинах Pirelli и сошел с дистанции на 10-м круге после того, как не вписался в четвертый поворот, столкнувшись со стеной.

• Карлос стартовал девятым на своих квалификационных ультрамягких шинах Pirelli, пошел на пит-стоп на 15 круге с четвертой позиции, чтобы изменить их на комплект мягких (желтых) шин, а потом – когда стал седьмым – остановился возле автомобиля безопасности на 40 круге, чтобы установить новый комплект ультрамягких шин.

Нико Хюлькенберг, № 27, R.S.18-02: стартовал 14 сошел с дистанции

«Здесь идет неистовая и жестокая борьба, все наступают друг другу на пятки. Стартовали неплохо, однако меня занесло в конце четвертого поворота, здесь соревнования для меня и завершились. Входя в поворот, у меня заклинило заднюю часть, еще и ветер был сильный, поэтому вылетел я почти сразу. Обидно, но так иногда бывает. С нетерпением буду ждать Испанию».

Нико начал гонки четырнадцатым на своих квалификационных ультрамягких шинах Pirelli и сошел с дистанции на 10-м круге после того, как не вписался в четвертый поворот, столкнувшись со стеной.

Карлос Сайнс, № 55, R.S.18-01: стартовал 9, финишировал 5

«Для команды это очень сильный результат. Я очень счастлив – гонки были действительно веселыми, как всегда в Баку. Давление было просто бешеным. Период до первого пит-стопа был очень удачным – я смог обогнать обоих представителей Red Bull. На мягких шинах стало сложнее, и в конце концов началась борьба за пятое место. Это замечательно, что наша команда отправляется в Европу на такой высокой позиции в Чемпионате. Буду и дальше настойчиво работать со своими инженерами, продолжать настраивать машину на свой вкус и зарабатывать очки. Следующая остановка – Испания, и я с нетерпением жду ее».

Сириль Абитбуль, руководитель команды

«Никто не знал, чего ожидать от этой гонки, и пятое место в Карлоса – отличный результат, лучший, с тех пор, как мы вернулись в этот спорт два года назад. Стоит признать, что это произошло при исключительных условиях, но результат очень положительный. Карлос провел очень выдержанные гонки, вовремя менял шины и на протяжении всех гонок боролся не с одним автомобилем. Очень обнадеживает, когда смотришь, как от прошлого года меняется стартовая позиция: мы понемногу подбираемся к Red Bull, и двигатель Renault становится все ближе к остальным. Это очевидное свидетельство проделанной большой работы, которую мы продолжаем каждые выходные. Нико постигла неудача, но это была его единственная ошибка за прошлый год, и если это будет единственная ошибка снова, ему не о чем жалеть. Всего в командном зачете мы получили больше очков, чем McLaren, поэтому разрыв сейчас незначительный, а впереди еще Европейский этап гонки».

Никто не знал, чего ожидать от этой гонки, и пятое место в Карлоса – отличный результат, лучший, с тех пор, как мы вернулись в этот спорт два года назад.