X

Гран При Монако: плюс 5 очков в копилку Renault Sport F1 Team

На Гран При Монако оба пилота Renault Sport Formula One Team вновь принесли важные очки в копилку команды и помогли ей укрепиться на четвертом месте Кубка конструкторов. Нико Хюлькенберг пересек финишную черту восьмым, а Карлос Сайнс завершил гонку на десятой позиции.

Нико выбрал нестандартную тактику с очень длинным отрезком на шинах Ultrasoft, что позволило ему улучшить свою позицию. К питстопу он находился на шестой строчке и затем смог вернуться в борьбу за место в первой десятке. В полной мере воспользовавшись преимуществом свежих шин, он показал несколько быстрых кругов и поднялся на восьмую позицию. В итоге немец финишировал с отставанием в полсекунды от седьмого места.

Карлос стартовал восьмым на шинах, оставшихся после квалификации, и выбрал иную стратегию. Он хорошо провел первую часть гонки, но проиграл Максу Ферстаппену и Нико на более поздних этапах, поскольку те ехали на свежей резине.

Renault Sport Formula One Team на шесть очков отрывается от McLaren в турнирном зачете.

Нико стартовал с 11-го места. Он воспользовался преимуществом свободного выбора резины, которое предоставляется пилотам, не попавшим в первую десятку, долго ехал на шинах Ultrasoft и смог отыграть несколько позиций на трассе. На 50-м круге он сделал питстоп и сменил шины на Hypersoft.

Карлос начал гонку на 8-м месте на шинах Hypersoft, оставшихся после квалификации, заехал на питстоп на 16-м круге и поставил новый комплект шин Ultrasoft.

Нико Хюлькенберг, №27, R.S.18-02:

«Я настроен позитивно. Думаю, что восьмое место — это максимум, чего мы могли добиться в этой ситуации. Первая часть гонки была крайне успешной, потом мне было очень сложно из-за деформации резины, однако она восстановилась, и я смог показать несколько очень быстрых кругов и вернуться в борьбу. В этом суть гонки в Монако — она может быть или сумасшедшей, или такой, как сегодня. В любом случае мы выжали из нее максимум».

В любом случае мы выжали из нее максимум.

Карлос Сайнс, №55, R.S.18-03:

«Для меня гонка оказалась очень сложной. Мы сменили шины на 16-м круге, а затем мне пришлось проехать больше 60 кругов на резине Ultrasoft, которая была далека от идеала из-за проблем с волнообразной деформацией. Я ничего особо не мог сделать — другие болиды с другой стратегией на гонку были просто значительно быстрее. На следующей неделе спокойно все проанализируем и к Монреалю подойдем в лучшей форме».

На следующей неделе спокойно все проанализируем и к Монреалю подойдем в лучшей форме.

Управляющий директор Renault Sport Cars Сириль Абитбуль:

«Общий результат хорош — два болида в очковой зоне и неплохой отрыв от преследователей, идущих на пятом месте в чемпионате, однако гонка выявила многие наши слабости. Карлос сделал все, что мог, учитывая выбранную стратегию, однако столкнулся с более серьезной деградацией шин, чем ожидалось. Мы благодарим его за командную работу и за то, что он помог нам добиться этого результата. Первый комплект резины Нико восстановился, и мы смогли реализовать запланированную стратегию, которая привела его на восьмое место. Несмотря на то, что этот результат в Монако намного лучше прошлогоднего, мы не могли конкурировать так же уверенно, как в прошлых гонках, и нам требуется серьезно проанализировать такое поведение шин, поскольку сейчас нам оказывается выгоднее стартовать с 11-го места и иметь возможность выбирать резину, чем стартовать в первой десятке на шинах из квалификации. Команды впереди нас справляются с этими проблемами, так что это возможно сделать. Ждем Монреаля».

 О Группе Renault

Группа Renault производит автомобили с 1898 г. Сегодня это транснациональная группа, объединяющая несколько марок, которая продала почти 3,76 млн автомобилей в 134 странах в 2017 г. Группа имеет 36 производственных площадок, 12 700 точек продаж и более 180 000 сотрудников. Для того, чтобы соответствовать серьезным технологическим требованиям будущего и продолжать свою стратегию прибыльного роста, Группа сосредотачивается на международном росте и обеспечении взаимодополняемости пяти своих марок (Renault, Dacia, Renault Samsung Motors, Alpine и LADA), развитии электрического транспорта и сотрудничестве с Nissan и Mitsubishi. Вернувшись в Formula-1 со своей заводской командой и активно участвуя в Formula-E, Renault демонстрирует, что считает автоспорт важным фактором развития инноваций и расширения узнаваемости марки.