Команда Red Bull впервые за 5 лет получила весь первый ряд. Однако на первых двух позициях Гран При Мексики находились разные характеры: Даниэль Риккардо и Макс Ферстаппен.
Голландцу трудно было смириться со второй позицией на старте Гран При Мексики. Хотя, он мало об этом говорит, но он потерял возможность стать самым молодым в истории Ф1 обладателем поула. Через эту ярость он, как сам признался, не спал полночи, но эта ярость помогла ему на старте. Риккардо плохо стартовал и пропустил вперед не только партнера, но и Льюиса Хэмилтона.
Ферстаппену также пришлось бороться с Хэмилтоном. У британца была выше максимальная скорость, но пилот Red Bull позже затормозил – и вошел в первый поворот лидером. Позади Хэмилтона мог оказаться Валттери Боттас, но сначала финн не сумел пройти Риккардо, а на второй прямой пропустил еще и Себастьяна Феттеля, который также стартовал неудачно: сначала потерял четвертую позицию, а затем вынужден был ее возвращать.
Все лидеры в квалификации Гран При Мексики избежали необходимости старта на Hypersoft, однако даже Ultrasoft вел себя очень плохо. Уже на 12-м круге Хэмилтон открыл первую серию пит-стопов на перешел на Supersoft. Сразу за ним это сделали Боттас, Риккардо и Ферстаппен, которые сохранили позиции относительно друг к друга.
А вот Ferrari решила оттянуть первый пит ради увеличения шансов Феттеля. Их соперники выехали позади Кими Райкконена. И если против Ферстаппена у финна не было шансов, то Хэмилтона и Риккардо он сдерживал довольно долго – они потеряли несколько секунд. На 17-м круге Хэмилтон и Риккардо наконец вышли вперед, и только в этот момент Феттель сделал остановку в боксах.
Что интересно, на втором отрезке, когда фавориты были на Supersoft, происходила другая гонка. Лучший темп был уже у Феттеля, который быстро догнал Риккардо и уже на 30-м круге начал его атаковать. В этот момент сошел Карлос Сайнс на Renault. Это было плохим сигналом для Red Bull, поскольку ранее прекратил борьбу и Фернандо Алонсо с двигателем Renault.
После рестарта гонки Феттель продолжил атаковать Риккардо. Ему к тому же помогли круговые – за несколько кругов немец уже был впереди и так же быстро начал догонять Хэмилтона. Британец вообще потерял темп. Он не имел шансов против Феттеля, а потом еще и пропустил Риккардо.
Второй пит-стоп выполнили не все фавориты. Риккардо и Райкконен решили остаться на трассе, благодаря чему опередили Феттеля и Хэмилтона соответственно. Ферстаппен после остановки оказался впереди Риккардо и мог почти ни о чем не беспокоиться.
А вот за спиной Риккардо был быстрый Феттель на Ultrasoft. Однако на этот раз немец сумел лишь приблизиться к сопернику – атаковать было очень сложно. Но за 10 кругов до финиша Риккардо снова подвел двигатель Renault. Он сошел и отдал второе место Феттелю.
Третьим финишировал Райкконен, что было важно для борьбы в Кубке конструкторов. Там Ferrari еще сохраняет какие-то шансы, а вот Хэмилтону хватило четвертого места, чтобы стать пятикратным чемпионом мира. Как и в прошлом году, в Мехико праздновали и те, кто был на подиуме, и британец.
Борьбу середняков выиграл на Гран При Мексики Нико Хюлькенберг. Вообще этого не должно было произойти, поскольку на старте его опередил Сайнс, который сошел. К тому же, очень не повезло Force India. В начале гонки за спиной немца уже был Эстебан Окон, но он повредил переднее антикрыло и сделал пит-стоп уже на первом круге. А Серхио Перес имел темп, чтобы опередить Renault, но у него отказали тормоза. Таким образом, седьмым стал Шарль Леклер – Sauber опередила Toro Rosso в борьбе за восьмую позицию в Кубке конструкторов. Это все было на фоне провала Haas, которая ухудшила свои шансы против Renault.