Гибридные Mitsubishi Outlander PHEV поставят полиции Украины
Межведомственная рабочая группа МВД и Минэкологии одобрила проект по замене автопарка украинской полиции гибридными кроссоверами Mitsubishi Outlander PHEV. Об этом в своем Facebook сообщил глава МВД Арсен Аваков.
“Господа украинские полицейские! Вы получите 651 новый уникальный современный мощный экологичный гибридный кроссовер Mitsubishi Outlander PHEV. Народ Украины надеется, что вы будете достойны этой инновации!” – отметил Аваков. По его словам, новые машины заменят давно устаревшие ВАЗ и УАЗ.
Гибридный Outlander сочетает в себе бензиновый и два электромотора (современная технология электрокара i-MiEV) с приводом на все четыре колеса и возможностью работать только на электрическом приводе. Внешне неотличимый от своего неэлектрического прототипа, гибрид имеет уникальные технические характеристики:
• Двигатель внутреннего сгорания подключается к вращению передних колес с помощью бесступенчатого редуктора, передаточное число которого соответствует приблизительно пятой-шестой передаче обычных КПП, поэтому в работу он вступает только на высокой скорости;
• Все остальное время Outlander PHEV работает от электротяги – в днище внедорожника спрятана состоящая из 80 ячеек тяговая батарея емкостью 12 кВт/час.
• Полная зарядка батареи от сети с напряжением 220 В и силой тока 10 ампер занимает всего 4 часа.
• Быстрая подзарядка (30 мин для достижения уровня заряда 80% – стандарт CHAdeMO). Кроме того, предусмотрена подзарядка в движении при последовательном и параллельном гибридном режиме, подзарядка с помощью рекуперативного торможения и автономная подзарядка с помощью бензинового двигателя при отсутствии источника питания.
• В автомобиле предусмотрен автоматический выбор режимов езды, которые включаются поочередно в соответствии с дорожными условиями – то есть, не последовательно: только электропривод, последовательный гибрид и параллельный гибрид.
• Автономный пробег только на электрической батарее составляет 52 км на скорости до 120 км/ч, общий запас хода 897 км.
• Расход топлива составляет – 1,9 л на 100 км;
И при этом выбросы СО2 сокращены в несколько раз и составляют от 44 г/км.
При этом производитель особо отмечает, что этот автомобиль не является ни адаптацией существующих транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), ни демонстрацией специальных технологий гибридных силовых установок с возможностью подзарядки.
Это первый серийный электрический автомобиль с постоянным полным приводом, разработанный крупнейшим производителем с нуля. Уникальные технологии, которые использованы при разработке, эксперты называют инженерным подвигом!
О комфорте:
Outlander PHEV обладает тем же выверенным в аэродинамической трубе кузовом, что и его прототип ДВС, и был разработан отделом исследований и разработок ММС с целью снижения общего уровня шума и вибраций, результатом чего стала бесшумная работа электромобиля в режиме электропривода.
Плавность хода Outlander PHEV дополнительно обеспечивается характерными ускорениями, контролируемыми электроникой и отличающимися отсутствием каких-либо рывков, происходящих при смене передач.
Кроссовер отличается более низким центром тяжести, а также более стабильным и комфортным управлением – не последнюю роль в котором играет расположение тяговой батареи под полом в пределах колесной базы – равно как и превосходными показателями распределения веса между передним и задним мостами (55%-45% соответственно).
Суммируя достоинства: автомобиля:
• максимальный запас хода: 897 км
• запас хода в режиме работы только от электропривода: 52 км
• расход топлива: 1,9 л/100 км
• выбросы СО2: 44 г/км
• максимальная скорость: 170 км/ч
Суммируя достоинства программы замены старых еле живых (и то чаще всего – благодаря золотым рукам местных умельцев) УАЗиков и Жигулей:
• Экономия средств только на ГСМ и топливе – 333,9 млн гривень в год;
• Снижение выбросов парниковых газов чуть ли не в 6 раз;
• Скорость, комфорт, надежность и моральное удовлетворение.