С августа по декабрь 2017 года в Украине проводится национальная информационная кампания H-Road, цель которой - повысить культуру на дорогах и сократить количество ДТП.
Сегодня, 2 августа в Украине был дан старт национальной информационной кампании H-Road, которая будет проводиться до конца 2017 года. Цель проекта – сделать украинские дороги более безопасными.
Кампания предусматривает комплекс мероприятий и активностей, направленных на донесения всем участникам дорожного движения – автомобилистам, мотоциклистам, велосипедистам, пешеходам – важной информации касательно правил дорожного движения в формате инфографики, видео, статей, плакатов.
Информационная кампания реализуется в рамках программы корпоративной социальной ответственности компании «Хюндай Мотор Украина». Партнер социального проекта – Национальный комитет спорта инвалидов Украины.
К старту информационной кампании H-Road была приурочена пресс-конференция в помещении информационного агентства «Українські Новини» на тему «Безопасность дорожного движения в Украине: проблема, вызовы, общество и решения».
Первый заместитель начальника департамента Патрульной Полиции Украины Алексей Билошицкий отметил, что за первые 6 месяцев 2017 года в Украине зарегистрировано свыше 76 тыс. ДТП, в которых 15 тыс. человек травмированы и 1377 человек погибли. Исправить ситуацию поможет только комплексное решение проблем безопасности. Поэтому национальная полиция всячески приветствует и поддерживает различные информационные активности и в частности проект H-Road.
На пресс-конференции выступил Мистер Крис Ким, маркетинг продукт менеджер Hyundai Motor Company CIS & Eastern Europe Regional Headquarters. Он рассказал, что компания Hyundai сегодня является одним из быстрорастущих автомобильных брендов и 35-м глобальным брендом в мире. И будучи лидером в своей отрасли, компания реализует мероприятия по корпоративно-социальной ответственности, придерживаясь линии своей главной философии «Двигаем мир вместе».
В свою очередь Генеральный директор «Хюндай Мотор Украина» Игорь Гладковский отметил, что кроме социальной миссии, кампания H-Road несет благотворительную составляющую. К изготовлению тематических аксессуаров будут привлечены люди с ограниченными физическими возможностями, что позволит обеспечить их работой. Все средства, вырученные от продажи стикеров и аксессуаров с символикой H-Road будут направлены на подготовку национальной паралимпийской сборной Украины к зимним Паралимпийским играм 2018, которые пройдут в марте 2018 года в Южной Корее.