Новая рекламная кампания выдержана в стиле вкладышей от жвачек «Love is».
Министерство внутренних дел очень оригинальным способом напомнило о необходимости соблюдения ПДД Украины. Главный сервисный центр МВД запустил рекламную кампанию «Забота это».
Все баннеры новой кампании выполнены в духе вкладышей популярных жвачек «Love is». Водителям напоминают о необходимости пользоваться ремнями безопасности, перевозить детей в специальных креслах и включать ближний свет за городом с 1 октября по 1 мая.
Именно это, по мнению авторов плакатов, является настоящей заботой. Также говорится о запрете разговоров по мобильному телефону за рулем и важности смены шин вовремя.
Не забыли и о пешеходах: им напомнили, что улицу следует переходить в предназначенных для этого местах и на разрешающий сигнал светофора. Кроме того, автомобилистам подсказывают, что мусор из авто нужно выбрасывать в баки, а не на проезжую часть.