Выпущен инновационный самосвал для дорожного строительства
В последние годы в дорожно-строительных компаниях наблюдается ужесточение требований к перевозке асфальта. Кузов самосвала должен быть теплоизолирован, а также иметь термостойкое покрытие для предотвращения потери тепла через верх. Перед опрокидыванием необходимо также проверить качество асфальта с помощью измерения его температуры. Поэтому, идя в ногу со временем, компания Schmitz Cargobull сегодня предлагает самосвальный кузов M.KI с теплоизоляцией.
Теплоизолирующие элементы практически не влияют на грузоподъемность, так как увеличивают массу платформы всего на 192 кг. Самосвал M.KI с полной теплоизоляцией построен компанией, которая имеет обширный опыт в области транспортировки грузов с контролируемой температурой. Оптимизированная форма кузова обеспечивает низкий центр тяжести, тем самым повышая устойчивость самосвала на ходу.
Платформа также оснащается тентом с электроприводом, которым можно безопасно управлять с помощью дистанционного пульта. Модельный ряд теплоизолированных самосвалов Schmitz Сargobull включает в себя кузова с различной толщиной пола, с высотой боковых стенок 1460 мм и задним бортом разной конструкции. Полезный объем кузова M.KI составляет 18 м куб.