Китайские архитекторы подготовили альтернативный проект развязки на Шулявке.
Представлен новый проект Шулявского путепровода, разработанный китайскими специалистами. Это уже второй вариант развязки, предложенный специалистами из Китая, сообщает Сегодня. Предыдущий был отвергнут, ведь он предусматривал светофорное регулирование.
Теперь китайские архитекторы предложили возвести двуухровневую развязку с двумя разворотными петлями в районе ул. Выборгской. По словам главного специалиста департамента транспортной архитектуры КГГА Виктора Петрука, ее преимуществом является большая пропускная способность (19 тыс. автомобилей в час).
Кроме того, этот проект можно реализовать без полного перекрытия движения на Шулявке. Сначала построят разворотные петли, а затем – новый Шулявский мост.
Вместе с тем, недостатком такой развязки является большая протяженность. Так, для поворота на Чоколовку придется преодолеть немалое расстояние – почти до корпусов НАУ. Могут затруднить движение транспортных средств и сразу восемь наземных переходов.
Напомним, ранее был представлен вариант реконструкции Шулявского моста с реверсивным кольцом. Окончательный проект новой транспортной развязки утвердят на градостроительном совете, который состоится на этой неделе.